Понемногу пробуждается от многолетнего голливудского морока. Посмотрите, как хорошо и по-русски снято. "Ещё один год" (2014). Рекомендую.
Click to view
bezdarshina навёл, а он плохого не посоветует. Отличная игра актёров. Невероятная искренность. Да и вообще, фильм во многом поучительный - как и положено нашему кино. Снят очень старательно, по умному - отличается от нынешних дешёвых поделок. И такая, знаете ли, русская неторопливость - аж странно, что от неё до сих пор не отвыкли.
Также приятно, что действие происходит в нормальных малогабаритных квартирах - а не хоромах в 150 метров. Которых ни у кого и нет.
P.S. Сразу же переключатся с одной женщины на другую - идиотизм.
P.P.S. У нас научились снимать секс. По-нормальному, а не по-голливудски.
"Самое приятное в этой ленте - ее натуралистичность. Никаких фантиков. Как сказал мой внутренний быдло-критик: «Жиза». Так приятно узнавать себя в фильме. Все эти мелодрамы с голливудским блеском дают нам неправильное представление о жизни, что приводит к экзистенциальным кризисам у маленьких девочек, это я вам как специалист говорю. "
"Прежде всего, стоит отметить особенный режиссерский почерк. Быт молодой семьи, неприглядный и одновременно трогательный, показан без прикрас и заставляет проникаться доверием ко всей истории. Герои «Еще одного года» существуют не в какой-то лакированной условной современности, похожей на вакуум, а прямо здесь и сейчас.
«Еще один год», что называется, не про сюжет, а про атмосферу. Фабула его проста и банальна, как сама жизнь - «любовная лодка разбилась о быт». Но случайные диалоги, интонации, игра молодых актеров делают кино неотразимым. Призы этой картины - в том числе именно за актерскую игру - мне кажется совершенно заслуженными.
В итоге, новая картина Бычковой, возможно, не станет самым захватывающим переживанием в вашей жизни, но посмотреть ее определенно стоит. В ее безыскусности и сиюминутности куда больше искусства, чем в претензиях большинства наших режиссеров рассказать какую-то новую правду про нас самих."
"Сценарий Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, как будто бы и не придуман, а взят из жизни. В нем нет ничего, кроме правды жизни, неудобных моментов, которые другие авторы пропускают и той обыденности, о которой обычно умалчивают. Импровизированные диалоги, актеры скорее существуют в кадре, чем играют, а сюжет катится в тартарары.
Оператор Кирилл Бобров попытался сделать картинку фильма максимально любительской, чтобы у зрителей незамедлительно складывалось ощущение «подсмотренного» видео.
Алексею Филимонову и Надежде Лумповой удалось создать самые обыденные образы из всех возможных"
"Посмотрела фильм про себя. Не про что-то вымышленное, к чему надо стремиться, а ты еще не, да и никогда не будешь. Про такую как нужно.. . девушку, девочку, женщину. Теплую, с которой хочется полежать. Обнявши ее попу. У которой из еды дома ничего кроме сосисок нет. Которая спит на полу и красит стены вместе со своим мужем, потому что ей так сказали на работе. Зато она вместе. Вместе с ним. По-настоящему.
И он, такой как надо, никогда не будет тусоваться с теми, кого не понимает, будет ждать ее хмуро, сидя на стуле на корпоративе. Ходить через толпу в куртке с мехом, как волк среди неясных и чужих.
И не пойдет на чужую территорию, если не понимает, зачем. Гнет свою линию.
Они совсем такие как мы!
В фильме Москва, совершенно холодная, чужая, некрасивая. Пустая. Это все не так, но так на экране. И в ней можно жить по-всякому. Они - вот так. Она в гуще дизайнеров, где все пестро и интересно, все захватывает, а он - за рулем машины, где все понятно, где опасно.
Фильм полон сцен, где я ждала крика, скандала, но ничего этого не было. Громкая тишина.
Но были такие страшные моменты, как в жизни и бывает: уход, подозрение, обида, ревность. Очень натянуто, кровь из носу. Ничего не выдумано.
Мне показали, почему она такая замечательная, эта девушка. Я все никак не понимала, что ничего в себе менять не нужно. Что вот, такую дуреху и хочется любить. Бестолковую, но с совершенно своим взглядом, своим вкусом, упорством и обязательно вниманием к нему, одному. Теплую. Потому что она любит.
Мне бы хотелось так."
"Ощущение, которое оставляет за собой картина точнее всего можно выразить словом смирение. Вспоминается другой фильм российского режиссера «Детям до 16», где на последних минутах одна из главных героинь, как-бы подытоживая все описанные события, озвучивает вердикт: «Нет единственных. Надо любить того, кто рядом»."