Sep 03, 2015 08:14
Австрийский дипломат С. Герберштейн, побывавший в Москве в 1517 и в 1526 г.г., привёл следующий ответ епископа новгородского Нифонта на вопрос паствы , можно ли употреблять в пищу мясо и молоко той коровы, с которой совокупился человек: "Все могут употреблять это в пищу, кроме самого развратителя" [Герберштейн С. "Записки о Московии".- М.:Изд-во МГУ, 1988.- С.99].
Этот вывод может основываться только на одном неявным предположении (или системе взглядов).
Тот, с кем мы позанимались сексом, даже один-единственный раз, становится нашим близким родственником насовсем. СЕКС ПОРОДНЯЕТ, ОН ОНТОЛОГИЧЕН.
То есть корова, с которой переспали, становится своего рода человеком для скотоложника. Тогда он, в свою очередь, должен становиться животным для других людей. Если бы в результате совокупления с человеком корова считалась осквернённой, то её мясо и молоко нельзя было бы вкушать никому.
Только при таком подходе переспавший с коровой не может есть её мясо и пить молоко.
М_и_Ж,
история,
культура