Интересно сравнить с прямо противоположной ситуацией - когда мужчина любит женщину, то чаще всего любит и её ребёнка.
"Я не люблю ребенка своего мужчины от прошлого брака. Не люблю. Не хочу проводить с ним время. Я не могу воспринимать его как отдельного человека. Глядя на него я вижу отчетливо, как мой мужчина занимался сексом с другой женщиной(
... )
2) В другом человеке мужчина не растворяется, потому что этого мало. Просто женщина любит именно своих детей потому, что это гарантированно. Это имеет смысл делать, оно того стоит и 100% окупится, и ей ниспадает хотя бы возможность быть матроной и куда-то вкладываться, чтобы обрести потом возможность бытия в старости. Иначе так и умрет ещё до смерти. Как инвестиция. Казалось бы, можно усыновлять, но в речи женщины не стесняются выражений типа "свои дети - это свои, и всё тут". Можно даже сказать, что деторождение - это пародия на любовь мужчины. Имитация её. Личность в самом настоящем смысле этого слова всё равно умирает, и мужчина это знает. Так что "интенсивная" любовь куда-то в кого-то конкретно НО интенсивно скорее будет признанием мужчиной себя нищим и слабым.
Почему например на зонах, процесс опускания такой мерзкий и изощрённый? - Наказание прибором. Так сказать ритуал помазания на должность опущенного. Мужчина ненавидит свою телесность, материальность. Он изначально придя в этот мир бессознательно полагает себя осквернённым, ограниченным, зажатым в рамки. А понимание этого не может не стыдить.
Понятно, что Вы ищете в женщине и её функции положительный момент, поскольку полагаете что должно быть хоть что-то. Но, даже в творчестве мужчина не считает, что этим он ограничивается. Искусство, философия, наука - это для него ещё не всё. Он может стать к примеру инвалидом и быть лишенным заниматься делом, он всё равно найдёт способ подарить жизнь тому, что заложено внутри. Подлинный он, в ядре своего Я - то, что выше полового функционала. А женщина не то,что даже есть только пола, она ничем другим ограничиваться похоже не хочет, или довольствуется и считает достаточным. Вспомните хотя бы мексиканскую художницу Фриду Кало. Весь лейтмотив её творчества был связан с печалью ввиду лишенности ею функции деторождения. Она к тому же вела деструктивный образ жизни, что видимо было следствием это её личной трагедии. Чего же она печалилась так, если дофига творческая? Дети из чрева - гарантия, причем существенная и достойная Веры. Это не просто предмет якобы любви и творчества, это и есть её Алтарь, а она сама - жертва.
3) Ну и к последнему Вашему пункту. Мальчики не сакрализируют конкретно мать, а пытаются вытеснить её из своего бессознательного, памяти как о некой мачте, где его судно надолго задержалось, чтобы плыть дальше и не предвзято. Они ткут восприятие женщины своё личное, как предмет опять же творчества, в желании полагаться на себя и нести отвественность единолично. А любовь девочки к образу отца и, поиску по соответствующему шаблону, исходит из гарантированности подобного метода. Ибо это существенно, это то, что на все 100% было и проверено. Посмотрите как (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81,_%D0%AD%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD) нелегко женщинам, чьи отцы были недостойными или если их не было вовсе.
Reply
Девушка двадцати с небольшим лет)
Reply
Leave a comment