Nov 16, 2011 08:29
1. Для начала так, мелочёвка: перевод через банкомат средств возможен на другую карту, если только это карта Сбербанка))
2. Новейшее изобретение Сбербанка: увеличить кредитный лимит и не сообщить об этом клиенту. Соответственно, клиент не понимает реальных размеров задолженности через получаемые СМС. Ведь приходит информация об остатке на карте, а не о всех вообще потраченных средствах.
3. Сотрудник службы поддержки уверяет, что просто пользоваться (в полном объёме, например, выяснить детализацию платежей) онлайн-услугами невозможно! Одного получения карты "Visa" для этого недостаточно))) По его словам, необходимо подъехать в любое отделение и заключить дополнительный договор))) При получении карты об этом, разумеется, не уведомляют. Услуга бесплатна, однако её не подключают автоматически при получении карты. Всё то же самое дебильное отделение 7811/1479 на проспекте Мира, 45.
4. По приезде в отделение Сбербанка (и ожидании в получасовой очереди, меньше у них, как правило, не бывает) выясняется, что сотрудник службы поддержки... немного ошибся. Детализация приходно-расходных операций по кредитной карте Сбербанка через Интернет невозможна в принципе, а сотрудник СП это как-то просмотрел. Для этого нужно ехать в отделение, где выдали карту (то самое, на проспекте Мира) и обращаться непосредственно к кредитному менеджеру. По телефону они, разумеется, не могли этого сказать.
Ненавижу.
ненавижу Сбербанк России