Листая MMR про умный PR

Apr 26, 2010 12:07

Эти чувства, наверно, знакомы любому специалисту, который открывает издание, посвященное его теме - такое мелкое недовольство:
- тут поверхностно, тут почему-то взяли комментарий совершенно не у того человека, у которого стоило бы, тут забыли ключевых игроков....Но в общем и целом, спасибо, что пишут и неплохо пишут.
Всего один момент, который вызвал желание отплюнуться: комментарий Юлии Матвеевой (главы службы новостей Business Radio Group) о том, как нужно готовить новости. "Думайте о яркой подаче".

Уважаемая Юлия Матвеева, о чем Вы? Все прекрасно знают, что в радийные новости по определению новости компаний никогда не попадают через редакцию. Какие "немного специй, свежей зелени + красивая сервировка - и посетитель в втосторге".... Ну право, зачем такое писать...Особенно смешно выглядит это под комментом Юлии Мак-Гаффи, которая просит писать новости, а не романы XVIII века.
Вам бы написать "оценивайте трезво значимость вашей новости" - было бы куда полезнее и для агентств, и для клиентов. А то потом появляется новоиспеченный пиарщик компании X в агенстве Y и говорит "Что-то сухой у вас релиз, нельзя такое рассылать, я вон Матвееву читал... Давайте сейчас все переделаем - на красном картоне, золотыми вензелями и чтоб бабочки вылетали".  А если это не напечатают - так значит фиговое вы агентство.

Ответственнее надо подходить к комментариям, ответственнее....
(написано для pr_ua)

pr

Previous post Next post
Up