Мелькнула как-то в мордокнижной барахолке Валькирия в соседнем городе. Съездил, посмотрел.
Моцик - практически "брошенка". Хозяин уезжал на несколько лет в другую страну, моцик стоял на улице. В прошлом был "кастомизирован" - поставлен доп свет, замена сиденья, прямой руль, зеркала. Из всего этого колхозинга понравился только орел с горящими глазами на переднем крыле. Оригинальные детали, к сожалению, не сохранились. Завелся "с полоборота". Посмотрел, взял паузу на пару дней "на подумать".
Подумал, поторговался - и поехал забирать.
Путь назад сначала шел гладко, мот прет, погода хорошая.... Но как только проехал тоннель - началось. Мощность стала падать, глушитель стреляет без перерыва... Заглох. Стартер крутит, не заводится. Скатился на обочину, чешу репу что дальше делать. Посидел, особо ничего не придумал. По колесам постучал, фару протер. Попробовал завести - заработало! Прыгаю в седло и ходу, пока оно едет. Кое как доехал.
Как результат поездки - перегрев декоративной насадки левого глушителя. :-(
Надо искать замену.
Теперь можно осмотреть более детально, прикинуть что и как менять-чинить-чистить и т.п. Пробег зацените.
Красивое!
Везде требуется косметическое вмешательство.
Куча доп прожекторов, включение реализовано через ж... не очень хорошо.
Диски требуют полировки.
Полировать много чего...
Не знаю, эта защита штатная или афтермаркет, но результат так себе. Хотя,кто знает, что было бы без нее.
К сожалению, досталась версия не с эмблемой Valkyrie, а с F6C. Можно, конечно, поменять. Подумаю. Не критично.
Осталось базовое крепление под сисибар, вместо которого установлено что-то непонятное. Странно, что крепление не было убрано совсем.
Ржавчина атакует.
Оба бачка полировать требуется...
Вот так выглядит установленный выключатель дополнительного света.
Весь остальной люминий тоже требует внимания.
Начинаю раскидывать на детальки. После снятия бака обнаруживается поролоновая затычка в воздухозаборнике.
А вот и серьезная проблемка. Внутреннее состояние топливного бака печально. Проблема усугубляется тем, что это единственное крупное отверстие, и рука туда не лезет.
Частицы ржавчины на сеточке воронки, через которую сливался бензин в канистру.
Вакуумный шланг слегка порван.
Следующий сюрприз - зависший поршень одного карбюратора.
Вынуть карбы в сборе - то еще удовольствие. Как всегда, места мало. Но вынимается, надо лишь найти нужный угол. Ну и снять катушку зажигания.
Много вопросов, нет ответов. Справа - пружина здорового карба, слева - того самого зависшего.
Вид на поплавковые камеры.
Карбы оснащены системой подогрева, подсоединенной к системе охлаждения двигателя. После того, как несколько раз снимал-вскрывал карбы, демонтировал ее совсем, только мешает.
Помимо пружины, показанной выше - карбы полны следов вмешательства. Камеры стоят на герметике.
Жиклер обломан. Камеры грязные.
Спецодежда того чела, кто ковырялся в этих карбах.
Справа - оригинальная пружина. Слева - намотана за пару копеек в местной мастерской по навивке пружин. Не в первый раз выручают, заказывал ранее пружинку на карб Полицая.
Жиклер выкрутить не удалось, пришлось сверлить. Всего пришлось высверливать два, в разных камерах.
Если долго мучиться, то что-нибудь получится.
Пришло время топливного крана.
Вакуумная часть грязная.
А вот сам кран - отсутствует. А я еще на трасе пытался переключить в резерв, когда заглох.
Оригинальный кран от Хонды стоит как маленький чугунный мостик. И тут Китай спешит на помощь.
Состояние топливного фильтра
Тем временем параллельно шла битва за бак. Купил в продуктовом несколько канистр уксуса, залил. Оставил. Встряхивал периодически. Спустя пару дней слил. Промыл бак водой. Поставил на сушку.
Косвенное подтверждение малого пробега - резина на вид как новая, но датирована 2013 годом.
Процесс разборки.
Рама снята с двигателя. Кран выручает.
Случилось чудо. Познакомился с местным коллекционером, и у него тоже есть Валькирия. На ней он насадки на грушители сменил, а оригинальные в гараж положил. Обменял мне мой прогоревший на свой б/у.
Снять оказалось непросто, пришлось высверливать болт.
Продолжение следует...