ЮТК

Mar 16, 2011 13:36

Много в блогах постов о пресс-конференции Мегафона и на этом фоне совсем незаметной прошла встреча руководства Астраханского филиала ЮТК с наиболее активными участниками форума на astranet.ru. Насколько мне известно, представителей ЮТК в ЖЖ нет, поэтому мне придется немного рассказать о том, как все происходило.





В прошлую пятницу, 11 марта, вечерком после работы собрались форумчане в концеренц-зале ЮТК и пообщались на разные темы с руководством филиала.
Технический директор Геращенко Сергей Вячеславович рассказывает что-то очень интересное, но мне малопонятное (насколько я понял, только один я из приглашенных ничего не понимаю в современной связи :))
1.



А участники его внимательно слушают
2.



Александр очень доволен, что некоторое время назад продал мне роутер :)
3.



4.



5.



6.



7.



8.



Слева направо
Коммерческий директор Баркунов Денис Анатольевич
Начальник цеха новых технологий Русин Дмитрий Николаевич
9.



Общий планчик приятной беседы
10.



Начальник пресс-центра Астраханского филиала ЮТК Рекешева Наталья Владимировна (именно она и организовала встречу)
11.



А потом нам устроили небольшую экскурсию в производственные помещения. Здесь технический директор что-то показывает и рассказывает
12.



Провода, провода...
13.



14.



А в этом помещении монтируется новый BRAS. Обещают, что его очень скоро запустят.
15.



Каждый такой ящичек стоит 30 миллионов рублей. Всего их 4. Сами можете измерить, сколько это в туфлях или коттеджах. Ну или кто в чем привык :)
16.



Климатическая установка в серверной лишь немногим дешевле самого BRASa. Она поддерживает постоянную температуру, влажность и т.п.
17.



Немного репортажных портретиков
18.



19.



20.



21.



А это call-центр. Снимать там не разрешали совсем, но я вроде упросил. Лиц девочек-операторов не видно по банальной причине. Завелся какой-то маньяк, которорый по вечерам после смены пытается подкарауливать девчат. Видимо, ему услуги ЮТК очень не нравятся, если решил бороться с ними таким способом :) Поэтому мы сообща решили, что call-центр не должен персонифицироваться, пусть на фото будут одни затылки.
На большой экран в реальном режиме мониторится сеть
22.



Рабочее место оператора call-центра
23.



Вот как call-центр выглядит от входа в помещение. Гулять по нему я не стал, чтобы не отвлекать девушек от работы щелчками своего затвора
24.



А потом нам объявили, что все дружно едем играть в боулинг. Посадили народ в автобус и двинулись в путь. Я же поехал на своей машине, поскольку задерживаться в боулинге надолго не мог, у меня были еще намеченные дела вечером, и в итоге остался без большого пакета с подарками, которые сотрудники ЮТК положили в автобус.
В Гранд-Ривере на Магистральной нас ждали накрытые столы
25.



И общение продолжилось в неформальной обстановке. Слева на фото - специалист пресс-центра Замятина Лидия Владимировна
26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



И несколько кадров про игру в боулинг

33.



С шаром в руках - Начальник службы технического развития Мирошников Геннадий Геннадьевич
34.



35.



36.



37.



Вот такая встреча получилась. Надеюсь, что подобные встречи будут проводиться регулярно, не обязательно с пивом и боулингом, можно и просто с чаем и печеньем. Главное - чтобы обратная связь работала.
А пресс-центру ЮТК давно пора выходить в ЖЖ... :)

ЮТК, репортаж

Previous post Next post
Up