Много в блогах постов о пресс-конференции Мегафона и на этом фоне совсем незаметной прошла встреча руководства Астраханского филиала ЮТК с наиболее активными участниками форума на astranet.ru. Насколько мне известно, представителей ЮТК в ЖЖ нет, поэтому мне придется немного рассказать о том, как все происходило.
В прошлую пятницу, 11 марта, вечерком после работы собрались форумчане в концеренц-зале ЮТК и пообщались на разные темы с руководством филиала.
Технический директор Геращенко Сергей Вячеславович рассказывает что-то очень интересное, но мне малопонятное (насколько я понял, только один я из приглашенных ничего не понимаю в современной связи :))
1.
А участники его внимательно слушают
2.
Александр очень доволен, что некоторое время назад продал мне роутер :)
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Слева направо
Коммерческий директор Баркунов Денис Анатольевич
Начальник цеха новых технологий Русин Дмитрий Николаевич
9.
Общий планчик приятной беседы
10.
Начальник пресс-центра Астраханского филиала ЮТК Рекешева Наталья Владимировна (именно она и организовала встречу)
11.
А потом нам устроили небольшую экскурсию в производственные помещения. Здесь технический директор что-то показывает и рассказывает
12.
Провода, провода...
13.
14.
А в этом помещении монтируется новый BRAS. Обещают, что его очень скоро запустят.
15.
Каждый такой ящичек стоит 30 миллионов рублей. Всего их 4. Сами можете измерить, сколько это в туфлях или коттеджах. Ну или кто в чем привык :)
16.
Климатическая установка в серверной лишь немногим дешевле самого BRASa. Она поддерживает постоянную температуру, влажность и т.п.
17.
Немного репортажных портретиков
18.
19.
20.
21.
А это call-центр. Снимать там не разрешали совсем, но я вроде упросил. Лиц девочек-операторов не видно по банальной причине. Завелся какой-то маньяк, которорый по вечерам после смены пытается подкарауливать девчат. Видимо, ему услуги ЮТК очень не нравятся, если решил бороться с ними таким способом :) Поэтому мы сообща решили, что call-центр не должен персонифицироваться, пусть на фото будут одни затылки.
На большой экран в реальном режиме мониторится сеть
22.
Рабочее место оператора call-центра
23.
Вот как call-центр выглядит от входа в помещение. Гулять по нему я не стал, чтобы не отвлекать девушек от работы щелчками своего затвора
24.
А потом нам объявили, что все дружно едем играть в боулинг. Посадили народ в автобус и двинулись в путь. Я же поехал на своей машине, поскольку задерживаться в боулинге надолго не мог, у меня были еще намеченные дела вечером, и в итоге остался без большого пакета с подарками, которые сотрудники ЮТК положили в автобус.
В Гранд-Ривере на Магистральной нас ждали накрытые столы
25.
И общение продолжилось в неформальной обстановке. Слева на фото - специалист пресс-центра Замятина Лидия Владимировна
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
И несколько кадров про игру в боулинг
33.
С шаром в руках - Начальник службы технического развития Мирошников Геннадий Геннадьевич
34.
35.
36.
37.
Вот такая встреча получилась. Надеюсь, что подобные встречи будут проводиться регулярно, не обязательно с пивом и боулингом, можно и просто с чаем и печеньем. Главное - чтобы обратная связь работала.
А пресс-центру ЮТК давно пора выходить в ЖЖ... :)