Все мы видели рекламу на спинках кресел в маршрутках. Ничего особенного в этом нет.
Но что появляется в чехлах этих кресел, когда нет рекламодателей? Правильно - или пустота, или реклама самого рекламного агентства в стиле "Купите у нас рекламу".
А одесситы решили совместить приятное с полезным. Компания Inside Group (никогда раньше о них не слышал) заполнили невыкупленные места в маршрутках социальной рекламой. Фразы мотивируют сильный пол уступать место женщинам.
И это не одна заезженная фраза. Ребята не поленились придумать ряд цепляющих "мотиваторов".
Например, кроме "Мужчина, проснись, ты сильный, уступи даме место" я нашел еще "Одессит, уступи место, рядом чья-то мать, жена, дочь" и другие.
На этой фотке их сложно рассмотреть. Но просто поверьте, что они там есть )
Мне сложно спрогнозировать как это скажется на количестве заказов самой компании, но то, что лояльность к ней повысится и то, что она сделает чью-то жизнь легче, а чью-то осмысленней - это точно.
А какие вы замечали примеры сочетания приятного с полезным в рекламе?