Читал вот футбольные новости и наткнулся на рекламу компании Titanbet. Они предлагают сделать ставки на сегодняшний матч по завышенным вдвое коэффициентам. Конечно, в условиях промо много условий (сори за тавтологию). Типа из Украины ставки только по обычным коэффициентам и все такое.
Но это не важно. Я все же решил поставить, т.к. никогда раньше этим не занимался, а тут и вид спорта такой, где я кое-что понимаю, и сама сегодняшняя игра, как по мне предсказуемая.
Зашел на сайт. Сам сайт сделан толково, продуманы многие моменты от UX и SEO, до трастабилити и лаконичности в форме регистрации (хотя там еще есть над чем работать). Хм, странно, и почему я раньше о них не слышал, классная компания, подумал я.
Зарегистрировался, привязал карту к Киви и... тут мне выскочило окошко онлайн-мессенджера с приветственным текстом с жуткой ошибкой. Не то, чтобы я граммар-наци, но бляха-муха, чтобы такую ошибку допустить, нужно быть девочкой из чЯтика Биззар, например. И почему "Служба" с большой буквы?
И тут я подумал, фак, если таких людей берут работать в службу поддержки, то что это вообще за компания такая?
Короче решил не ставить и забил.
Вот так друзья, простая ошибка в чате лишила компанию хоть и не большого, но все же заработка.
И пусть ошибка в чате - это мелочь, которую, возможно, заметил только я. Но чем больше будет таких ошибок в работе компании, ее сайте, тем больше она потеряет. Дьявол кроется в деталях.
Будьте внимательны к мелочам. Удачи в развитии бизнеса.