Моя биография

Sep 12, 2008 12:08

Еще несколько лет назад я написал свою биографию на английском, а в этом году случился повод написать ее на русском. Поместил ее и в профиль. Вот она:

Я родился в январе 1967 года, когда мир смотрел репортажи с вьетнамской войны и слушал музыку Битлз. Моя мама была ботаником и писала диссертацию, папа -- инженером, проектирующим те самые газо и нефтепроводы, которые спустя 40 лет сделали Путина лучшим президентом России. Мы жили в утопающем в зелени каштанов доме вместе с моим дедом по маминой линии, полковником, завкафедрой военного училища, и бабушкой, о которой я помню, что она угощала меня редким фруктом - инжиром.

Но во времена оные (т.е. после войны), когда дед учился в военной академии им. Куйбышева в Москве (сейчас ее уже нет), бабушка ловко провела особиста, пытавшегося завербовать ее шпионить за соседями по коммуналке. Она стала доносить ему на то, что такой-то не выключает свет в ванной и т.п. чушь, отчего ее оставили в покое и попросили больше не присылать донесений.

По малолетству мне этой истории не рассказывали, а просто отправили в обычную советскую школу. Потому когда классе в пятом папа сказал мне в доверительной беседе, что частная собственность более эффективна для экономики, я всерьез задумался, не американский ли он шпион, и не следует ли мне сообщить о нем в КГБ.

В школе я ужасно не любил всякие собрания после уроков и, по возможности, убегал с них домой - учиться (почему-то я серьезно относился к учебе в школе, о чем сейчас жалею) и заниматься другими интересными делами - играть в футбол и волейбол на стадионе у дома со своими приятелями и курсантами того самого военного училища.

Учился я в школе 10 классов, и все это время я был тихо влюблен в Оксану Денисову, отличницу с первой парты, ходившую на художественную гимнастику в Дворец пионеров. Почему-то мне не приходило в голову, что можно с ней встречаться, ходить за руку и даже целоваться. Просто в нашей школе это не было принято. Но Коля Боклан сделал этот смелый шаг в 10 классе. Я был в шоке, но было поздно!

Недавно мы встречались с одноклассниками «20 лет спустя» и я с удивлением обнаружил, что моя влюбленность в Оксану никуда не исчезла! И, вообще, сразу восстановились все отношения, которые были в школе. Удивительно!

Про армию я ничего не знал (т.к. в школе, вместо того, чтобы гулять с хулиганами, я учился и занимался спортом) и представлял ее обществом будущего из фантастического романа. Реальность оказалась совершенно непонятной. Зачем «все это» происходит, я сообразил только лет десять спустя. А пока сфокусировался на выживании в новых условиях, на езде на большом грузовике «Урал» (аккумулятор я посадил очень быстро и потому, если решал вздремнуть перед обедом на сиденье машины, то не выключал двигатель), и на увольнениях в город. А это был Харьков, первая столица Советской Украины, где успели возвести футуристическое здание всех времен и народов - Госплан на площади Дзержинского. Потому там было чем заняться вчерашнему студенту, изголодавшемуся по культуре. Большой город с метро. Там было прекрасно!

Кстати, в армию меня забрали из Киевского политеха, с первого курса. Мне «повезло» -- я попал как раз на те 2 года, когда, по приказу министра обороны СССР Соколова стали призывать и студентов.

Из армии больше всего запомнилось, как зимой, в мороз 30 градусов, мы ломами разгружали смерзшийся песок из полувагона. Как осенью 1987 ходил в сад у жилого дома за частью и рвал красные яблоки. Джонатан. Так вкусно! И как покрасил кистью высокий козловой кран с Володей Шевченко.

И вот снова институт, но почему-то ко мне все относятся, как ко взрослому. А, это из-за службы в армии! Постепенно привык. Не понимал, зачем учиться на инженера-физика, а потом не работать по специальности. Но как только выучился сам, сразу перехотелось и мне.

Стал продавать за границу почтовые марки, которые вот только что начала самостоятельно выпускать Украина. Но через пол-года после окончания института надоело, и я устроился на работу в посольство США. Все в посольстве удивлялись, что без блата. Просто американцам нужен был человек, который сможет учитывать их имущество с помощью эзотерической программы NEPA и я был им )))

Только через 6 месяцев я начал легко понимать английскую речь. Что-то щелкнуло в голове, когда шли по парку с девушкой-дипломатом, которую я пригласил на свидание - и вдруг я начал понимать ее английский сразу, без перевода в голове.


В ноябре 1998 я, начитавшись книг Ошо Раджниша и пораженный его взглядами на любовь и безусловную любовь, стал искать подобную информацию в сети. Нашел книгу Клауса Джоула « Посланник» (Living on Love - The Mesenger). И вот уже 10 лет продолжаю ее советовать всем знакомым - даже перевести ее пришлось для этого. И издать в Питере.

Все когда-то надоедает, и через 4 года и 4 месяца я ушел из посольства, потому что мой американский начальник Ларри Козак запретил мне, видите ли, приходить на работу в шортах, пусть даже на дворе и жара. Это было не по мне и лето 99 года я провел в путешествиях по локальным курортам - Крым (Красная поляна), Москва (семинар Друнвало Мельхиседека)...

Но деньги кончились и я подрядился переводить книгу про йогу для киевского издательства «София». Тем более, что стал жить с девушкой Аленой, переводчицей по образованию. С ней мы начали переводить книгу Клауса Джоула «Посланник», но скоро разошлись. Но переводить я продолжил и до сих пор продолжаю делать отличные переводы с английского и хорошие - на английский. Вам не нужен такой перевод?

я, биография

Previous post Next post
Up