смотрел видео, в котором ведущий предлагает не хвалить и не порицать детей за дело. Предлагает в негативном варианте сочувствовать детям, а хвалить детей просто так, а не за дело. Как я понял, в этом случае, дети будут расти, уделяя внимание своим собственным желаниям. Если же хвалить их за дело, то они будут искать одобрение, и для этого будут совершать какие-то действия. Они останутся рабами чужого одобрения.
Можно сказать, что и мой ум был приучен к такому режиму функционирования. Мой ум привык одобрять себя только тогда, когда он заслужил чужое одобрение. Из-за этого мне нравилось помогать другим, нравилось организовывать реализацию чужих идей. (Клаус, Кэмпбелл, Симончини...) Но не было привычно позволить родиться своим гениальными идеям и сильным желаниям. Не было привычно медитативно ждать появления собственных сильных желаний и гениальных идей. Это было неинтересно. Ведь в этом случае нет источника внешнего одобрения. А мой ум привык одобрять себя только тогда, когда есть одобрение от кого-то другого.
https://sites.google.com/site/kostyazen2/co/odo