Обратил внимание, что уделение внимания своим эмоциям в какой-то ситуации подобно тому, как в СиМ (в символическом моделировании) ведущий помогает клиенту уделить внимание эмоциям последнего в форме метафор.
Конечно, это общеизвестно и запечатлено в пословицах: "семь раз отмерь, один раз отрежь" (обдумай перед решением) и т.п. Но мне показалось новым применять это в простых повседневных ситуациях. Точнее, новое - это не обдумываение, а именно более подробное рассмотрение своих эмоций и желаний. Кажется, так можно получить практическую пользу от осознанности.
Эта мысль почти убежала, когда я отвлекся. Но позже я ее вспомнил и наговорил в
видео.
Click to view
Посмотрел видео сам. Кажется, оно больше для меня самого - чтобы не забыть мысли - а не для других. Другим оно может показаться непонятным, наверное. Но мне самому это очень важным кажется.