Событие:
Спала отвратительно - полночи с мужем слушали рулады нашего сынульки (зубы, зубы, зубы режутся). Тем не менее, малыш проснулся уже в 8 и бодро стал кричать "мама", чем меня и разбудил. Просто физически не могла встать, взяла его в постельку, и мы с ним некоторое время валялись вместе, и играли, пока я не собрала волю в кулак и не встала. <...>
Костя:
(1 авг 2012) Рулады сына? Сложно, конечно, когда такое происходит с тобой, но, со стороны, советую начать составлять свой набор правил "Что можно сделать в сложных ситуациях".
Например,
1. плохое настроение - поиграть в игру "Вот было б здорово..."
2. Что-то раздражает во внешнем мире: позаказывать
Наиболее Благоприятный Результат,
игра Поллианны (... и это хорошо, потому что ... продолжить предложение)
В твоем случае, можно было так поиграть в игру Поллианны:
Сын кричит и это хорошо, потому что... он живой.
Сын кричит и это хорошо, потому что... у него режутся зубы и он растет!
Сын кричит и это хорошо, потому что... он скоро сможет кусать и жевать!
Сын кричит и это хорошо, потому что... мой сын кричит лучше всех!
Так можно продолжать долго. В результате событие будет переноситься куда лучше.
Такой набор правил для себя - это как замена существующим программам в подсознании, основанным на прежнем опыте. Постепенно, уже сама будешь вспоминать о лично выбранных правилах поведения. Ну, а забудешь, то муж подскажет заглянуть в тетрадку.
Продолжая говорить в рамках концепции "игра - это создание своей оригинальной информации", о которой пишу тут
http://vk.com/wall3598216_8581 ... можно сказать, что ты столкнулась с потоком информации (ребенок кричит) и растерялась, не сообразила создать свою игру. А "увязла" в некой игре, навязанной предыдущей историей (ребенок родился тогда-то, у него такой-то возраст, вы живете в таком-то жилище).
Выход в том, чтобы приобретать навык навыков - всегда и везде создавать свои игры. Если можно - прямо в физ. реальности. Если, по каким-то причинам, нельзя - то в своем воображении!