Jun 01, 2015 21:49
Сегодня мои коллеги проводили промо-акцию в парке им. Горького. Ну, стояла машина, ходила симпатичная ростовая кукла, работал фотограф... Я зашёл буквально на 10 минут, однако ушёл в лёгком недоумении. Нет, с акцией всё было нормально, но очень многие спрашивали - "А сколько стоит сфотографироваться с персонажем?" "Можем ли мы снять на свою камеру?" Только при мне таких вопросов было задано несколько - и люди удивлялись, узнав, что это бесплатно и получая визитку с адресами в социальных сетях, где будут выложены фотографии с ними.
Промо есть промо, всё понятно, всё логично, но судя по вопросам - всё и вся в парке монетизировано? Бесплатных услуг нет вообще? Люди посажены на условные рефлексы, зная, что любое действие потребует "дай денег"?
Неприятно удивлён. Бизнес есть бизнес, но не слишком ли?..
печаль,
бизнес,
пермь,
деньги,
жизнь