Масло редиска замерзло везде...а я упрел как незнаю кто...покрути ка замерзшее масло :-)))) Жара неимоверная :-D Правда и скорость немногим больше пешеходной. Хотя если бы нормальное масло бы юзал - ничего бы не замерзло...кроме меня бы наверно :-D
Но на самом деле до -20 и даже 25 ездить вполне нормально, если одежда подходящая. И не холодно и не жарко. Но в чем минус зимой - на дороги точно не вылезешь из за узости проезжей части. И на тротуарах мешаешься. Во многом из за этого я завязал с зимними катаниями на работу. И педалировать в среднем раза в полтора сложнее чем летом. Что логично вполне - много одежды и снег.
Лёш Вопрос-то не в этом Забивать гвозди микроскопом тоже можно. Нужно ли? Так же и тут. Я, по сути, указал не практическую нецелесообразность зимней езды на велосипеде. На что мне стали объяснять, что я неправ Что вынудило меня написать этот пост)
Скажем так. Практический смысл катания на велике зимой - есть. Только оно значительно ниже чем летом. B eвы для веселопедеров, но на самом деле если летом даже в ливень вполне комфортно ехать. То зимой - в метель к примеру, да еще когда снега много...уже совсем не практично...и медленно и тяжело.
Лёша, ты слишком узко оцениваешь Я говорю о целесообразности вообще Большинству людей нужно к конкретному времени на работу. В чём-то, и желательно, не в спортивном. В приличном виде, а не потным, как скаковая лошадь. Многим далеко. Снег убирают так себе, на тротуарах сугробы, велосипед надо где-то оставлять. Повторюсь - если очень сильно хотеть, ездить можно. Но не превратится ли этот человек в идиота?
Костя, ты в курсе, кто такой Прокруст и что Геракл с ним сделал (совершенно правильно, кстати)? ;) Не нравится - не езди, до остальных какое твоё дело?
Ну ты живой пример. Постоянно приходишь и постоянно несёшь ахинею с умным видом. Я, конечно, с тебя ржу по-тихому, но всё ж должно иметь свой предел.
Вот хоть про трамвай. Все твои выкладки имеют катастрофическую ошибку в основании - ты сравниваешь несравнимое. Смысл, разумеется, теряется, однако ты, не замечая этого, на полном серьёзне продолжаешь сравнивать Пермь с Иерусалимом. Хотя основополагающие факторы - климат и менталитет - абсолютно другие.
Можешь продолжать упражняться в написании бессмыслицы, я тебе больше отвечать не буду
Я, Костя, трамвай сравниваю. И не вижу причин, по которым в Перми не может быть хорошего трамвая. Вот это почитай, погугли на эту тему и ты увидишь, в каких условиях прокладывать дороги и рельсы почти невозможно. А в Перми мерзлота рельсы узлом не завязывает. Прокатись на паровозе до Е-бурга, там, где рельсы встык сварены: не тряхнёт, не качнёт. Паровоз под сотню катится исключительно плавно. Так что, про климат ты чушь сморозил. Всё реализуемо
( ... )
Я в минус 35 катал на веле :-)))....
Масло редиска замерзло везде...а я упрел как незнаю кто...покрути ка замерзшее масло :-))))
Жара неимоверная :-D Правда и скорость немногим больше пешеходной.
Хотя если бы нормальное масло бы юзал - ничего бы не замерзло...кроме меня бы наверно :-D
Но на самом деле до -20 и даже 25 ездить вполне нормально, если одежда подходящая.
И не холодно и не жарко.
Но в чем минус зимой - на дороги точно не вылезешь из за узости проезжей части. И на тротуарах мешаешься. Во многом из за этого я завязал с зимними катаниями на работу. И педалировать в среднем раза в полтора сложнее чем летом. Что логично вполне - много одежды и снег.
Reply
Вопрос-то не в этом
Забивать гвозди микроскопом тоже можно. Нужно ли?
Так же и тут. Я, по сути, указал не практическую нецелесообразность зимней езды на велосипеде. На что мне стали объяснять, что я неправ
Что вынудило меня написать этот пост)
Reply
Практический смысл катания на велике зимой - есть.
Только оно значительно ниже чем летом.
B eвы для веселопедеров, но на самом деле если летом даже в ливень вполне комфортно ехать. То зимой - в метель к примеру, да еще когда снега много...уже совсем не практично...и медленно и тяжело.
Так что все вы правы по своему :-D
Reply
Я говорю о целесообразности вообще
Большинству людей нужно к конкретному времени на работу. В чём-то, и желательно, не в спортивном. В приличном виде, а не потным, как скаковая лошадь. Многим далеко. Снег убирают так себе, на тротуарах сугробы, велосипед надо где-то оставлять.
Повторюсь - если очень сильно хотеть, ездить можно. Но не превратится ли этот человек в идиота?
Reply
Reply
Не нравится - не езди, до остальных какое твоё дело?
Reply
Но это не тот случай
Reply
PS Знать мало, важно выводы делать. А с этим ты хромаешь.
Reply
Это весьма комично)
Reply
А вот у тебя это через пост и ты этого точно не замечаешь ;)
Reply
Reply
Или как обычно - чушь сморозил и хватит?
Reply
Постоянно приходишь и постоянно несёшь ахинею с умным видом.
Я, конечно, с тебя ржу по-тихому, но всё ж должно иметь свой предел.
Вот хоть про трамвай. Все твои выкладки имеют катастрофическую ошибку в основании - ты сравниваешь несравнимое. Смысл, разумеется, теряется, однако ты, не замечая этого, на полном серьёзне продолжаешь сравнивать Пермь с Иерусалимом. Хотя основополагающие факторы - климат и менталитет - абсолютно другие.
Можешь продолжать упражняться в написании бессмыслицы, я тебе больше отвечать не буду
Reply
Reply
Leave a comment