Велосипедист = дебил?

Oct 18, 2013 14:35

Не берусь оценить zyalt как фотографа, однако специалист по набрасыванию на вентилятор он выдающийся. Вот и сейчас получилось чудесно ( Read more... )

дебилы, россия, жж, эта страна

Leave a comment

doktoryuga October 18 2013, 10:26:17 UTC
Ну Кооостя... Спросил бы меня. Я знаю :-)))

Я в минус 35 катал на веле :-)))....

Масло редиска замерзло везде...а я упрел как незнаю кто...покрути ка замерзшее масло :-))))
Жара неимоверная :-D Правда и скорость немногим больше пешеходной.
Хотя если бы нормальное масло бы юзал - ничего бы не замерзло...кроме меня бы наверно :-D

Но на самом деле до -20 и даже 25 ездить вполне нормально, если одежда подходящая.
И не холодно и не жарко.
Но в чем минус зимой - на дороги точно не вылезешь из за узости проезжей части. И на тротуарах мешаешься. Во многом из за этого я завязал с зимними катаниями на работу. И педалировать в среднем раза в полтора сложнее чем летом. Что логично вполне - много одежды и снег.

Reply

kostyanus October 18 2013, 10:37:00 UTC
Лёш
Вопрос-то не в этом
Забивать гвозди микроскопом тоже можно. Нужно ли?
Так же и тут. Я, по сути, указал не практическую нецелесообразность зимней езды на велосипеде. На что мне стали объяснять, что я неправ
Что вынудило меня написать этот пост)

Reply

doktoryuga October 18 2013, 10:42:42 UTC
Скажем так.
Практический смысл катания на велике зимой - есть.
Только оно значительно ниже чем летом.
B eвы для веселопедеров, но на самом деле если летом даже в ливень вполне комфортно ехать. То зимой - в метель к примеру, да еще когда снега много...уже совсем не практично...и медленно и тяжело.

Так что все вы правы по своему :-D

Reply

kostyanus October 18 2013, 11:20:54 UTC
Лёша, ты слишком узко оцениваешь
Я говорю о целесообразности вообще
Большинству людей нужно к конкретному времени на работу. В чём-то, и желательно, не в спортивном. В приличном виде, а не потным, как скаковая лошадь. Многим далеко. Снег убирают так себе, на тротуарах сугробы, велосипед надо где-то оставлять.
Повторюсь - если очень сильно хотеть, ездить можно. Но не превратится ли этот человек в идиота?

Reply

muzzy0 October 18 2013, 11:22:32 UTC
Ты в зеркало почаще поглядывай, чтоб не превратиться :)) Вот тебе дело есть до чужих предпочтений..

Reply

muzzy0 October 18 2013, 10:44:06 UTC
Костя, ты в курсе, кто такой Прокруст и что Геракл с ним сделал (совершенно правильно, кстати)? ;)
Не нравится - не езди, до остальных какое твоё дело?

Reply

kostyanus October 18 2013, 11:21:31 UTC
Разумеется. Историю и культуру я знаю определенно лучше тебя.
Но это не тот случай

Reply

muzzy0 October 18 2013, 11:24:26 UTC
Это очень даже твой случай :) Ты очень любишь подгонять действительность под свои представления.

PS Знать мало, важно выводы делать. А с этим ты хромаешь.

Reply

kostyanus October 18 2013, 11:30:08 UTC
Ты замечал, что очень любишь учить других жить?)
Это весьма комично)

Reply

muzzy0 October 18 2013, 11:32:28 UTC
Вот и покажи, где я кого жить учу.

А вот у тебя это через пост и ты этого точно не замечаешь ;)

Reply

kostyanus October 18 2013, 11:33:07 UTC
Конечно-конечно, один ты всё замечаешь ))

Reply

muzzy0 October 18 2013, 17:37:00 UTC
Слышь, эксгибиционист, примеры будут? ;)

Или как обычно - чушь сморозил и хватит?

Reply

kostyanus October 18 2013, 18:27:52 UTC
Ну ты живой пример.
Постоянно приходишь и постоянно несёшь ахинею с умным видом.
Я, конечно, с тебя ржу по-тихому, но всё ж должно иметь свой предел.

Вот хоть про трамвай. Все твои выкладки имеют катастрофическую ошибку в основании - ты сравниваешь несравнимое. Смысл, разумеется, теряется, однако ты, не замечая этого, на полном серьёзне продолжаешь сравнивать Пермь с Иерусалимом. Хотя основополагающие факторы - климат и менталитет - абсолютно другие.

Можешь продолжать упражняться в написании бессмыслицы, я тебе больше отвечать не буду

Reply

muzzy0 October 18 2013, 18:46:20 UTC
Я, Костя, трамвай сравниваю. И не вижу причин, по которым в Перми не может быть хорошего трамвая. Вот это почитай, погугли на эту тему и ты увидишь, в каких условиях прокладывать дороги и рельсы почти невозможно. А в Перми мерзлота рельсы узлом не завязывает. Прокатись на паровозе до Е-бурга, там, где рельсы встык сварены: не тряхнёт, не качнёт. Паровоз под сотню катится исключительно плавно. Так что, про климат ты чушь сморозил. Всё реализуемо ( ... )

Reply


Leave a comment

Up