Leave a comment

Comments 20

flinter_ab April 25 2013, 09:52:54 UTC
В реальности Зялта, понятно же.
И Каца.

Reply

kostyanus April 25 2013, 09:56:26 UTC
Ну это клиника.
На уровне идей это прекрасно, но на деле это не работает и не будет работать. Сколько можно витать в облаках?..

Reply

flinter_ab April 25 2013, 09:59:05 UTC
у них прически облака хорошо удерживают, так что долго.

Reply


Их задача не приносить прибыль, paidiev April 25 2013, 10:06:52 UTC
Есть "публичные корпорации" - организации действующие в интересах общественного блга. Их цель не приносить прибыль, а выполнять общественно полезные функции. Прибыль создаётся в других местах, оттуда и берутся налоги на их содержание.
Общественный транспорт, базовая его сеть (есть ещё локалки типа маршруток - это иное) из числа публичных корпораций.
А чела, да, каша в голове. Всё должно приносить прибыль. например у нас из трупов мыло не варят, безобразие.

Reply

Re: Их задача не приносить прибыль, kostyanus April 25 2013, 10:11:07 UTC
Да это понятно, вот только от них вреда больше. Вибрация, шум, место, убытки явно не соответствуют размерам общественного блага. Слишком мало людей ими пользуется, и дальше эта тенденция будет усугубляться - молодые люди не хотят ездить в трамваях, неудобно и ненадёжно

Reply

Re: Их задача не приносить прибыль, ext_727677 April 25 2013, 12:13:07 UTC
Ну вот если пути делать как положено, да ещё и следить за ними - то будет быстро, тихо, спокойно и удобно.

Reply


golodnoff April 25 2013, 10:28:40 UTC
отличная идея. к сожалению, ее вряд ли реализуют, сопрут деньги. а маршруты придуманы отлично-как житель центра- отказался бы напрочь от вонючих автобусов. с учетом, что на трамвае передвижению мешают только кредитные тачки дураков,а его приоритет позволяет довольно редко страдать от этой досадной фигни-скорость из а в б возрастет. опять же потеснить из центра водятлов и парковки.

Reply

kostyanus April 25 2013, 10:38:44 UTC
Ну это сферический конь в вакууме. Мне тоже очень нравятся трамваи в Европе, но сделать так у нас нереально

Reply

ext_727677 April 25 2013, 12:11:24 UTC
А чего нереального-то? Там что, космические технологии? Тахионные лучи бороздят Большой театр? Делать по уму - получится и у нас. Если все те, кто сейчас ездит на трамваях, купят себе машины - город встанет совсем.

Reply

kostyanus April 25 2013, 12:28:50 UTC
У нас не бывает по уму. Поэтому проще демонтировать и развивать улично-дорожную сеть, не отвлекаясь на ненужное и не тратя денег на заведомо убыточное

Reply


golodnoff April 25 2013, 10:43:42 UTC
при нереально неземной нашей власти-да. ну может на старости прокачусь.не веками же мудакам быть у руля.

Reply

kostyanus April 25 2013, 12:29:53 UTC
Мечтай)

Reply


ext_727677 April 25 2013, 12:09:16 UTC
Трамваи при правильной конструкции пути и уходе как за рельсами, так и за вагонами - мало шумят, совсем не вибрируют, быстро ездят, расходуют меньше энергии, чем троллейбусы, и совершенно не загрязняют воздух в городе.

Наши теперешние пути раздолбаны вусмерть - там "волны" невооружённым глазом видны. Понятно, что на таких путях будет и шум, и вибрация. Но это не означает, что трамвай нужно убрать совсем. Рельсы нужно класть как нужно, и следить за ними потом.

Reply

koshka_s_lojkoy April 26 2013, 16:43:43 UTC
Бесполезный разговор - он при слове "Трамвай!" перестает соображать. Предположу, что Костю в далеком детстве испугал трамвай. Он пообещал ему отомстить, но боится его до сих пор. Поэтому единственное, что он делает - пиздоболит по теме "Когда же наконец трамваи вымрут?" как глухарь по весне.

Reply

kostyanus April 26 2013, 17:04:06 UTC
Ты жалок и смешон в своих предположениях

Reply


Leave a comment

Up