Заблудившиеся трамваи

Jan 28, 2013 12:10

25 января трамвай модели 71-619 КТ в депо «Балатово» вышел из-под контроля водителя. Остановить машину смогли лишь после того, как на рельсы бросили железный противоскоростной «башмак». Как сообщил «Эху» защитник вагоновожатой Елены Гулиной, осужденной по делу о «бешеном трамвае» Сергей Михалев, оба трамвая одной модели, также совпадает сама схема неисправности - машина начинает набирать скорость и не реагирует на тормоза.

- Позвонил водитель трамвая Конев Игорь и сообщил, что 25 января на территории депо трамвайный вагон №11 той же модели, что, скажем так, «бешеный» трамвай, начал произвольно двигаться. На команды от контроллера водителя, на педали безопасности, я так понял, вагон не реагировал, и остановить его смогли, только подложив противооткатный упор на рельс. Опять же утверждаюсь в этой мысли, что предприятие вообще пытается скрыть все вот эти вот моменты. Хорошо, что сотрудники депо сами сообщают, поднимают эти проблемы.

Напомним, Ленинский районный суд лишил Елену Гулину прав на 1 год и 8 месяцев. Также водительских прав был лишен водитель пассажирского автобуса, ставшего участником ДТП с трамваем на улице Борчанинова летом прошлого года.


Полагаю, всё это уже никого не удивляет. Ещё бы - трамвайные проблемы имеют под собой богатую историю...

Оригинал взят у aurora_cruiser в Заблудившиеся трамваи



Трамваи используются в России уже более века. В истории этого вида транспорта было много трагических страниц. Здесь показаны наиболее крупные в нашей стране трамвайные аварии.





Случай с первым в Саратове Электрическим трамваем.  Авария произошла из-за технической неисправности. Никто серьезно не пострадал.



Смоленск. Август1910 г.

Еще один несчастный случай с электрическим трамваем в Российской империи.





Ленинград, 1927.





Трамвай сошел с рельсов.





Поезд и трамвай столкнулись в Ленинграде. 1 декабря 1930 года. Эта трагедия - самая большая авария с участием трамвая в Санкт-Петербурге.



Восемь человек были серьезно ранены, одиннадцать получили легкие ранения и двадцать восемь погибли.

Позже десять человек были арестованы.







Пермь, 1941. Грузовой трамвай врезался в пассажирский .



Киев. Марта 1961 года.



В катастрофе погибли почти все сотрудники трамвайного депо.  вода прорвала дамбу, хлынула на площадь и стала причиной многих смертей.



Трамвайное депо представляло большое озеро грязи.



Вся жизнь депо была уничтожена на площади около тридцати гектаров. Трупы вывозили на месяц. По официальной информации, 147 человек погибли в результате трагедии, по неофициальной - около тысячи.



Москва. 1979-1980. Столкнулись локомотив и трамвай.  Информации о пострадавших нет.



Челябинск. 22 декабря 1980 года. В аварии участвовали в трактор, грузовик КАМАЗ, ЗИЛ-130 и трамвай. Два человека погибли, четверо были ранены.



Ленинград. 1988. Столкновение произошло на скорости 80 км / ч, 100 человек пострадали, один погиб.



Санкт-Петербург, 7 апреля 1992 года. Женщина-водитель заснула за рулем, позднее была найдена в машине, она выжила, но сломала ногу.



Днепродзержинск. 2 июля 1996 года.

Самое страшная трамвайная катастрофа в истории Украины. Более 150 человек были в трамвае, который сошёл с рельсов и врезался в бетонное ограждение.



По словам очевидцев, скорость трамвая на момент столкновения была не менее 70 км / ч. Трупы и части тел были разбросаны повсюду. 34 человека были убиты (из них - двадцать женщин и один ребенок). Несколько человек  были тяжело ранены в результате паники, когда они пытались выскочить из разбитых окон трамвая, движущегося с высокой скоростью. Было, к прискорбию, и несколько погибших.





Позже трамвайный маршрут был отменен, а депо - закрыто из-за “недостатка исправных машин”.



И все же, это один из самых безопасных средств передвижения.

источник: metroblog

идиотизм, трамваи, катастрофы, новости

Previous post Next post
Up