25 января трамвай модели 71-619 КТ в депо «Балатово» вышел из-под контроля водителя. Остановить машину смогли лишь после того, как на рельсы бросили железный противоскоростной «башмак». Как сообщил «Эху» защитник вагоновожатой Елены Гулиной, осужденной по делу о «бешеном трамвае» Сергей Михалев, оба трамвая одной модели, также совпадает сама схема неисправности - машина начинает набирать скорость и не реагирует на тормоза.
- Позвонил водитель трамвая Конев Игорь и сообщил, что 25 января на территории депо трамвайный вагон №11 той же модели, что, скажем так, «бешеный» трамвай, начал произвольно двигаться. На команды от контроллера водителя, на педали безопасности, я так понял, вагон не реагировал, и остановить его смогли, только подложив противооткатный упор на рельс. Опять же утверждаюсь в этой мысли, что предприятие вообще пытается скрыть все вот эти вот моменты. Хорошо, что сотрудники депо сами сообщают, поднимают эти проблемы.
Напомним, Ленинский районный суд лишил Елену Гулину прав на 1 год и 8 месяцев. Также водительских прав был лишен водитель пассажирского автобуса, ставшего участником ДТП с трамваем на улице Борчанинова летом прошлого года. Полагаю, всё это уже никого не удивляет. Ещё бы - трамвайные проблемы имеют под собой богатую историю...
Оригинал взят у
aurora_cruiser в
Заблудившиеся трамваи Трамваи используются в России уже более века. В истории этого вида транспорта было много трагических страниц. Здесь показаны наиболее крупные в нашей стране трамвайные аварии.
Случай с первым в Саратове Электрическим трамваем. Авария произошла из-за технической неисправности. Никто серьезно не пострадал.
Смоленск. Август1910 г.
Еще один несчастный случай с электрическим трамваем в Российской империи.
Ленинград, 1927.
Трамвай сошел с рельсов.
Поезд и трамвай столкнулись в Ленинграде. 1 декабря 1930 года. Эта трагедия - самая большая авария с участием трамвая в Санкт-Петербурге.
Восемь человек были серьезно ранены, одиннадцать получили легкие ранения и двадцать восемь погибли.
Позже десять человек были арестованы.
Пермь, 1941. Грузовой трамвай врезался в пассажирский .
Киев. Марта 1961 года.
В катастрофе погибли почти все сотрудники трамвайного депо. вода прорвала дамбу, хлынула на площадь и стала причиной многих смертей.
Трамвайное депо представляло большое озеро грязи.
Вся жизнь депо была уничтожена на площади около тридцати гектаров. Трупы вывозили на месяц. По официальной информации, 147 человек погибли в результате трагедии, по неофициальной - около тысячи.
Москва. 1979-1980. Столкнулись локомотив и трамвай. Информации о пострадавших нет.
Челябинск. 22 декабря 1980 года. В аварии участвовали в трактор, грузовик КАМАЗ, ЗИЛ-130 и трамвай. Два человека погибли, четверо были ранены.
Ленинград. 1988. Столкновение произошло на скорости 80 км / ч, 100 человек пострадали, один погиб.
Санкт-Петербург, 7 апреля 1992 года. Женщина-водитель заснула за рулем, позднее была найдена в машине, она выжила, но сломала ногу.
Днепродзержинск. 2 июля 1996 года.
Самое страшная трамвайная катастрофа в истории Украины. Более 150 человек были в трамвае, который сошёл с рельсов и врезался в бетонное ограждение.
По словам очевидцев, скорость трамвая на момент столкновения была не менее 70 км / ч. Трупы и части тел были разбросаны повсюду. 34 человека были убиты (из них - двадцать женщин и один ребенок). Несколько человек были тяжело ранены в результате паники, когда они пытались выскочить из разбитых окон трамвая, движущегося с высокой скоростью. Было, к прискорбию, и несколько погибших.
Позже трамвайный маршрут был отменен, а депо - закрыто из-за “недостатка исправных машин”.
И все же, это один из самых безопасных средств передвижения.
источник:
metroblog