Вы ведь очень не любите, когда я что-нибудь пишу по этому поводу, да? ;) Ну тогда прочтите, что пишут журналисты газеты "Коммерсант"
Повод для критики
Депутаты не приняли план финансового оздоровления «Пермгорэлектротранса»
...Мэрия Перми представила план финансового оздоровления МУП «Пермгорэлектротранс», убытки которого за 2011 год составляли больше 130 млн руб. Чиновники полагают, что решить проблемы МУП можно за счет реализации программы энергосбережения на предприятии, снижения затрат благодаря системе электронных торгов и более рационального использования имеющихся площадей предприятия. Депутаты раскритиковали предложения чиновников, сославшись на отсутствие в плане целевых установок. Участники транспортного рынка считают, что проблемы ГЭТ можно решить, приняв экономически обоснованный тариф на проезд.
...В МУП «Пермгорэлектротранс» входят два трамвайных и одно троллейбусное депо. Подвижной состав МУП обслуживает 13 троллейбусных и 11 трамвайных маршрутов. Предприятие занимает около 20% рынка пассажирских перевозок Перми. По итогам 2011 года «Пермгорэлектротранс» стал самым убыточным муниципальным предприятием. Убыток компании до налогообложения в 2011 году составил 130,9 млн руб. Это в три раза больше, чем по итогам 2010 года, когда убытки компании составляли 40,7 млн руб.
...В 2008 году пассажиропоток снизился со 123,2 млн человек до 61,9 млн, а в 2011 году он составил 49,5 млн человек. В своем заключении КСП предлагает увеличить пассажиропоток ГЭТ за счет ликвидации дублирующих автобусных маршрутов, исключить использование бюджетных средств на приобретение подвижного состава при нормативном подходе к расчету субсидий ГЭТ, а также сделать перерасчет тарифов. Итого:
убытки с 2010 по 2011 увеличились более чем втрое
пассажиропоток за три год снизился в 2,5 раза
при этом закупался подвижной состав и вводились ограничения для личного транспорта
Без комментариев