Oct 18, 2012 15:59
С утра нет интернета. Дозвониться ни по одному телефону техподдержки невозможно. Плюнув, поехал в центр по пробкам, в центральный офис. Прихожу - и получаю информацию о том, что в ЕКБ упал сервер и инета нет на всём Урале. И дозвониться нельзя по той же причине.
Уважаемые коллеги из БиЛайна! Ну, я всё понимаю, проблемы бывают. В прошлый раз, когда случилась авария, вы компенсировали один день простоя. Как быть тем, кто в Сети работает? Тем, у кого интернет - рабочий инструмент? Я, к примеру, зарабатываю в день примерно вдвое больше, чем стоит месяц интернета от Билайн. Считаю логичным, если вы предоставите своим пользователям хотя бы месяц использования интернета в качестве компенсации сегодняшнего коллапса и невозможности нормально работать.
UPD: ну вот, к вечеру инет дали. Но рабочий день, как ни крути, сорван...
prm,
inet