(no subject)

Feb 10, 2013 16:32

Мнощгоштыревые приспособленную захватывают пакеты грузов. Прижми с гидравлическим приводом обеспечивает сохранность при проведении перегрузочных операций и выполнения техники безопасности при высокой укладки в штабель. Сталкивающее устройство сдвигает пакеты с штыревого захвата при укладке их без поддонов. Устройство для бокового смещения груза улучшает маневренность погрузчика при проведении прр. Загрузчик кузовов автомобилей состоит из основной плиты, которую навешивает и крепят на подъемной каретке. На основной плите смонтирован рычажный пантограф, приводимый в движение гидроцилиндром. На выдвижную плиту пантографа монтируют грузовую плиту, имеющую в нижней части приваренный брус на котором смонтированы передвижных конические штыри. На лицевой стороне грузовой плиты смонтирована рычажная система сталкивается и гидроцилиндром приводящий в движение систему сталкивается. Управление гидроцилиндром осуществляется рукоятками гидрораспределителей. Захват-кантователь для бочек предназначен для перегрузки деревянных бочек. Захват состоит из штыревого поддерживающего устройства, штыревого кантователя и сталкивателя. Безбалочная крановая стрела служит для перегрузки тяжеловесных грузов и контейнеров автопогрузчиками. Она состоит из горизонтальных швелеров, внутри которых перемещаются роликовая тележка с крюком, приводимая в движение при помощи шарнирно-рычажного механизма и гидроцилиндра. Для малогабаритных электро и автопогрузчиков применяются более простые конструкции крановых безбалочных стрел, у которых в ручную перемещаются крюк при необходимости изменения вылета стрелы, фиксируй его в определенных местах горизонтальной балки. Устройство для бокового перемещения предназначено для сдвига груза в право и влево до 150 мм относительно продольной оси по грузчика. Оно устанавливается в сочетании с другими грузозахватными устройствами. Устройство состоит из 2 кронштейнов, гидроцилиндра, двух боковин, направляющего штока, нижней скалки, грузовой плиты с опорной плитой для крепления грузозахватных устройств. Применения устройство для бокового перемещения повышает маневренность понрузчика, обеспечивает плотную укладку груза в складах, вагонах, уменьшает время на переработку груза и повышает производительность труда. Стрела манипулятора к погрузчику, составленная из 2 звеньев имеет двухшарнирное соединение. Их взаимное передвижения осуществляется воздействием 2 пар гидроцилиндров. Грейфер для лесных грузов с гидроприводом предназначен для штабелечно-погрузочных работ с круглым лесом и лесоматериалами. Челюсть грейфера состоит из двух клешней соединенных балкой. Концы клешней опущены вниз для лучшего заполнения грейфера. Открытие-закрытие клешней выполняет гидравлический привод. Захват клещевой для лесных грузов предназначен для прр с лесом и пакетами пиломатериалов. Он состоит из рамы, трех цилиндров двойного действия и двух лап- верхней служащей для прижатия груза при транспортировки и двух нижних вил для подхвата груза. Лапы поворачиваются на оси, за крепленной к раме с помощью гидроцилиндров. Крупногабаритные автопогрузчики оборудуются ковшом с нижним центром поворота напорного действия с силовым гидроцилиндром двустороннего действия. Для заполнения заполнения этого ковша грузом необходимо горизонтальное внедрение ковша в штабель с предварительным разгоном понрузчика и последующим отрывом от штабеля массы груза при повороте ковша вверх. Лучшее зачерпывание груза из штабеля обеспечивается при ковше с верхним центром поворота бульдозерно-грейферной конструкции состоящем из шарнирно соединенных нижней напорной и верхней грейферной челюстей. Нижняя челюсть шарнирно повешена к каретке погрузчика. Челюсти замыкаются и размыкаются при помощи двух параллельно работающих силовых гидроцилиндров, расположенных внутри захвата. При замыкании челюстей верхняя захватывает груз зачерпывая его сверху подобно грейферу и после некоторого подъема поворачивается вперед относительно нижнего шарнира и принимает положение разгрузки. Однако обеспечить достаточным поворот ковша при разгрузке конструктивное удается не всегда. Поэтому иногда ковш снабжают выталкивающей стенкой.
Поворачивается он при помощи гидроцилиндра и шарнирно-рычажной системы, с которой связана подкидная задняя стенка. При разгрузке ковш расположен горизонтально, что позволяет сократить время рабочего цикла погрузчика.
Previous post Next post
Up