(no subject)

Feb 06, 2013 12:11

Одноковшовые погрузчики применяют главным образом для погрузки в транспортные средства насыпных и кусковых материалов. Иногда используют для выгрузки насыпных материалов из крытых железнодорожных вагонов. Основной тип погрузчиков составляют снабженные навесным рабочим оборудованием тракторы на гусеничном или пневмоколесном ходу. Рабочее оборудование образует шарнирнозакрепленный на раме машины комплект балок и рычагов, несущих на себе ковш. Замена ковша специальныи захвата ми позволяет использовать эти машины, для переработки штучных, лесных, грузов и превращает их в универсальные погрузчики. Погрузчики имеют высокую проходимость и обеспечивают большие тяговые усилия. Ковш одноковшового погрузчики напорного действия укреплен на подъемной раме в виде портала, шарнирно связанного с опорными стойками, установлены ми на тракторе для монтажа оборудования погрузчика. Рама охватывает снаружи гусеничные тележки. К днище ковша приварена шевелерная балка, имеющая на концах цапфы, которыми ковш присоединяется к двум симметричным систем приводных рычагов и стрелой, каждая из которых состоит из вильна той тяги, фигурного рычага и главного рычага, который свободно посажен на цапфах опорной рамы и шарнирно соединен со штыками гидроцилиндра и фигурным промежуточным рычагом, нижняя часть которого шарнирно связана с подъемной стрелой. При выдвижении штыков цилиндров поворачиваются рычаги, установленные на стреле погрузчика, стрела поднимается, а ковш поворачивается. При перемещения ковша над трактиром он занимает горизонтальное положение, а затем приобретает обратный наклон. Ковш разгружается со стороны противоположной зачерпыванию.
У одноковшового погрузчика черпающего действия с передней разгрузкой и жесткой рамой впереди кабины на шасси установлен портал, несущий погрузочное оборудование: фасонную изогнутую стрелу, с двумя рычагами, соединенными шарнирно тягами-толкателями с поворотным ковшом и две пары гидравлических поршневых цилиндров двустороннего действия, выполняющих подъем-опускание стрелы и поворот ковша в про дольных и вертикальных плоскостях. Стрела ковша снабжена лыжами для описания на грунт при зачерпывании груза.
Ковшовые погрузчики на пневмоколесном ходу имеют конструктивное исполнение с поворот ной стрелой в пределах 120-180 градусов. Это позволяет производить боковую разгрузку. Все узлы и агрегаты погрузчика смонтированы на шарнирносочлененной раме, содержащую переднюю и заднюю полу рамы, связанные между собой вертикальным шарнирным устройством. С передней рамой жестко связан передней мост. Задний мост подвешен к полураме посредством горизонтального шарнирного устройства. В результате обеспечивается постоянное сцепление колес с дорогой, а ра избавляется от скучивающих деформаций. Оба моста имеют одинаковую унифицированную конструкцию и являются ведущими с возможностью отключения заднего моста в транспортным режиме. Основной рабочий орган погрузчика -ковш опрокидного типа. Он шарнирно закреплен на конце подъемной стрелы и рычажной системой связан с двумя гидроцилиндрами его поворота. Внутренним концом стрела шарнирно смонтирована на передней полураме. Поворотом относительно шарнира производится подъем и опускание стрелы с приводом от двух гидроцилиндров. Корпуса гидроцилиндров поворота ковша и опускания стрелы шарнирно закреплены на стойках передней полурамы. Силовой агрегат погрузчика- дизельный четырёхканатный двигатель мощностью 135 л.с Двигатель закреплен на задней полураме и запускается из кабины
Previous post Next post
Up