Накануне в Амстердаме в концертном зале имеющем название пива, которое тщательным образом заклеивали организаторы, чтобы дети не читали. (А то по закону запрещено ж рекламировать пиво среди несовершеннолетних, поэтому Хайнекен мьюзик холл на время превратился просто в Мьюзик Холл). Состоялось очередное Детское Евровидение. Скажу откровенно, что следить за ним я начал как приехал в Беларусь, в России 7-8 лет назад о нем практически не говорили. Даже когда Ситник победила и в Беларуси была всеобщая эйфория - в России стояла мертвая тишина. Его даже не всегда транслировали, в отличие от взрослого. С каждым годом смотреть на этот конкурс все печальнее. Из 12 стран-участниц детей прислали от силы 3-4. На сцену сейчас выходят не дети, а маленькие взрослые, которые в свои 12 лет поют о неразделенной любви с нарощенными волосами, маникюром и боевым макияжем. Вот и победу праздновала Настя Петрик из Украины. Если закрыть глаза, то можно увидеть, что это поет 30-летния мадам с богатым жизненным опытом и склееным пластырем сердцем. Зачем? За что? Почему дети перестают быть детьми? Детство это такой недуг, который легко проходит с годами, так зачем лишать своих детей самого счастливого периода? Почему мы создаем новые идеалы? Через телевидение, интернет, прочие каналы, мы создаем маленький большой мир взрослых детей. Я искренне радовался победе непосредственных грузинских ребят "Бзикеби", которые потрясли своей пчелиной песней. Это выступление было лебединой песней Евровидения, затем побеждали только те, кто "как взрослые". У вчерашней триумфаторши из детства осталось только одно - ее рост. Поет хорошо, но мне ее жалко.
А о Беларуси и говорить ничего не хочется. Процитирую болельщиков минского "Динамо" после матча с "Автомобилистом": «Позор!»
Click to view
Константин Придыбайло