В субботу 11 февраля состоялся очередной fashion market. Проведение мероприятия в Национальной школе красоты принесло больше плюсов, нежели холода и голода минусов. Однако, считаю, что расстановка мест продажи «рядовым» способом нещадно сжирает полезное пространство. Думается мне, что лучше бы было сделать стенды вида ┼ и разместить свободнее (в шахматном порядке) на пространстве. И людям не приходилось бы ходить змейкой, толкаться плечами и задевать столы с художествами хендмейдеров. А это еще один момент маркета. На иллюстрации ниже, любезно взятой у
boomeartнаглядно представлено сколько было этих «мелочных» дизайнеров. Сережечки, браслетики, висюлечки, писюлечки. По-моему только ленивая «девушка в тренде» сейчас не ковыряется вечерами плоскогубцами в проволоке и бусинами с суперклеем. Одно крыло похоже на муравейник, а другое пустее будет. А вот как раз там и должно было быть «мясо» этого «рынка»...
Автор - А. Исаченко
http://boomeart.blogspot.com/2012/02/sale-with-love-fashion-market.htmlА мяса я почему-то не заметил. Было все то, что мы уже видели на предыдущих «толкучках» в Лофте и ДК ветеранов. Те же дизайнеры, те же шмотки, та же история. И их мы снова повстречаем 4 марта на Central Market. Только в другом месте и под другой обложкой. Это как мужские журналы читать: вроде бы разная обложка и типа содержание, но сиськи Жанны Фриске одинаковые. Не было изюма в этом мероприятии. Первый раз, ок, второй тоже, можно прокатить лишь на том, что это Fashion (в Беларуси с трепетом произносят это словцо) и, что это Market (купить можно!). Но вот уже прошло их пару штук, они раздвоились. Их стало уже достаточно...но они одинаковые. Зачем идти туда, если все уже видел и щупал, что-то купил, а что-то ошарашило своей стоимостью, видать дело в «эксклюзивности».
В сравнении двух мероприятий субботы: этого и Love shop, который забрался на 3-й этаж Музея кино - второй более был интересен и актуален в связи с близостью к очередному псевдопразднику, который навязан нам как и прочие американские микки маусы Дню всех влюбленных. Там все было пронизано именно этим: сердечки, рюшечки, няшечки, мимимишки. А вот Национальная школа красоты на день превратилась в Импульс. А места продажи мусора хендмейд явили себя в образе бомж-развалов рынка Ждановичи.
Нужно искать формат. Новое. Горячее. Если это распродажа зимних коллекций, то это действительно распродажа со снижением ценника до упора к себестоимости (а заинтересованы ли вы это дезигнеры?). Если это маркет перед весной - весна-лето коллекции и никаких пальто и шапок! Стержня не хватает. И, как следствие, я уже не увидел того ажиотажа и интереса, который был тогда, когда трава была зеленее и солнце ярче светило когда все только начиналось. Форму пора приобретать, а не вводить билеты, половина посетителей их все равно не покупала, если морда кирпичом. Надеюсь, что в следующий раз это мероприятие превратится не в бесформенный блин, а в хороший вкусный кекс с изюмом.
Константин Придыбайло Посты по теме:
Love Shop vs Fashion Market CENTRLFASHNMRKT. Субъективно.