МТС vs Абоненты

Jan 23, 2012 12:33

Руководство мобильного оператора МТС только что отказались комментировать одному телеканалу жалобы абонентов, в частности, на постоянную «недоступность и получасовое ожидание» операторов коллцентра 0890.

Моя жалоба на постоянные перебои с доставкой SMS сегодня-завтра увидит свет в «Книге предложений». Расплывчатые кивки в сторону моих кривых рук и ( Read more... )

МТС, телефон, люди, придыбайло, телевидение, работа

Leave a comment

Comments 20

tyrsikova January 23 2012, 09:39:04 UTC
меня все утраивает, у меня велком)))

Reply


ext_662374 January 23 2012, 09:41:40 UTC
Не знаю, какие там косяки у Андроида, но стоит отметить, что я использовал свои андроид-девайсы в десятках сетей в десятках же странах. Нигде никаких проблем не было.

Reply

kostya_pride January 23 2012, 10:25:40 UTC
Ко мне не приходят смс почему-то сами по себе. МТС говорит, что виноват телефон. У меня уже это второй телефон и проблема та осталась. Винят андроид, на котором я очень редко включаю режим самолета. Но этот косяк «недоставки» смс повторяется и в обычном режиме - например, в субботу я не трогал телефон почти 2 часа - смс приходить перестали. Официальный ответ техслужбы МТС ( ... )

Reply

ext_662374 January 23 2012, 10:29:50 UTC
"Внимание: следует обратить внимание. что радиомодули терминальных устройств под управление ОС Android имеют нарекания по корректности своей работы." - нарекания от кого, простите?

Reply

kostya_pride January 23 2012, 10:31:44 UTC
Видимо со стороны ОПСОСов и их абонентов. На мои претензии типа "а кто должен писать андроиду об их ошибках: я или крупный оператор связи?" Ответили, что Андроид не реагирует на их письма. А писали ли?

Reply


МТС....УЖАС! my_kuba January 23 2012, 13:48:21 UTC
Костик, как я тебя понимаю ( ... )

Reply

Re: МТС....УЖАС! kostya_pride January 23 2012, 13:52:39 UTC
Во. То же самое. У меня 2 телефона сменилось - проблема осталась с этими смсками. Уже полгода длится.

В кингу писать нужно - это официальная жалоба - должны ответить в течение 15 суток, если это требует дополнительного исследования проблемы - в течение 30 дней. Закон есть закон.

Reply

Re: МТС....УЖАС! ext_990266 January 23 2012, 17:44:45 UTC
По поводу "теряет сеть по всему городу" рекомендую переключить в настройках режим сети с "автоматического" в режим "только GSM". Проблемы слабой сети у наших операторов связаны с хреновым покрытием 3G, по этому из-за частых переключений и слабости сигнала и возникают проблемы.
При такой настройке прием сети будет намного стабильнее, но скорость интернета значительно упадет. Также во время активного пользования интернетом могут возникнуть трудности с дозвоном до вашего телефона, это связано с технологическими недостатками сетей GSM - активным может быть лишь что-то одно, либо звонки и смс, либо подключение к интернету.
Выходит так: или мириться с потерями сигнала, но "быстрый интернет без потери звонков", или "стабильный прием сигнала и недостатки GSM"

Reply


ikona_by January 24 2012, 05:21:55 UTC
А я вот всем доволен))
У меня деньги не пропадают (в отличие от Велкома, на котором они просто таят учитывая что основной у меня МТС), смски доставляются (правда отчет не приходит но это уже зависит от айфона, и вообще связь меня устраивает.

Reply

kostya_pride January 24 2012, 06:06:04 UTC
Счастливый. Но, как видишь, я не один недоволен работой и оказанием некоторых услуг.

Reply

ikona_by January 24 2012, 06:08:23 UTC
А ты реально думаешь что у Велкома например найдется всего один недовольный?
Если да, то это буду я))

Reply


Leave a comment

Up