Nov 12, 2013 11:11
Читаю книгу "Вероятностный мир" автора по фамилии Лобок (есть в сети). Он провел экспериментальный класс детей через всю школу. В начальных классах у него не было программы. Он задавал детям задание - придумать сложные стихи, но без рифмы (белые стихи). Сначала он все записывал за детьми сам, потом они захотели сами за собой писать - и научились писать.
Учитель читал их тексты вслух и хвалил те, в которых было больше сложности. Постепенно, все дети стали писать красивые и сложные тексты. Автор пишет, что целью его метода было развить мышление детей. И ему это удалось - дети его класса сильно отличались от одногодок своей зрелостью и гармоничностью.
Обратил внимание - ведь это очень похоже на систему, которую видел на семинарах одного очень интересного человека! Участники семинара пишут какие-то тексты, а ведущий зачитывает вслух самые сложные и красивые из них. Хм, интересно!
мышление,
информационка,
информация