Кажется, понял, почему БЕЗ был как бы не очень рад моему сайту о нем.
Ведь, он обучает тем, что направляет на человека какой-то поток информации, на который человеку надо как-то реагировать, принимать какие-то решения.
А тут получилось, что поток информации о БЕЗе создавал я. И информация уже шла не от него, а от меня, искаженная мной. Получалось, что я привлекал читателей его именем, а давал им информацию не его, а свою, пусть даже и про него - но, все равно, в моей интерпретации.
Что-то подобное я уже понял и раньше, когда закрыл свой сайт. Тогда я еще думал: "раньше, когда совсем не было инф о БЕЗе в сети, сайт был еще нужен, но сейчас, когда он каждый вечер в трансляции - сайт не нужен. Сейчас можно получать информацию от него самого и в той форме, которую он считает оптимальной."
А сейчас понял, что и раньше сайт был не нужен. Прошло 14 лет, как я его создал )))
Эти мысли родились на основе этих статусов:
вчера в 1:40Нашёл
в книге у Тома Кэмпбелла о развитии ума, применю. Хочу лучше понять этот механизм - не могу без понимания.
Главу 24 я прочёл. Кэмпбелл объясняет в ней про энтропию, эволюцию и сознание.
Начал читать главу 25.
Не помню, в какой из них, кажется, в 24 Том пишет, что сложные задачи, реагирование на сложные среды, развивает сознание. Это напомнило услышанную от одного интересного человека рекомендацию читать сложные тексты "контактёров" - чтобы развить ум, думалку. Надо будет выложить этот фрагмент из Кэмпбелла.
вчера в 22:25Да, про развитие сознания, ума, через взаимодействие со сложными следами - это в главе 25, которая называется "Эволюция сознания АНЕ (изначального сознания)".
Выделил фрагмент про обучение мозга. Вижу, там требуется не только получать данные (читать книгу), но и решать, делать выбор, основанный на этой информации.
Хм, какие же решения мне принимать по поводу прочтённого? Что выбирать на основе полученной информации? Как реагировать?
Сейчас делюсь фрагментом текста - это реакция? Да.
Запись в дневник - реакция? Да.
Творческий акт - рисунок, танец - тоже реакция.