Продолжение, начало
тутХотел написать сообщение на тему "переводить конфликты в накат", а сейчас больше вижу тут тему лидерства. Иногда говорю об этом вслух и встречаюсь с реакцией отрицания: "Да нет, это совсем другое, я совсем не стремлюсь..." Но Борис Золотов поднимает эту тему и высказывается по ней (leader-follow, учитель-ученик). И это одна
(
Read more... )
Очень интересные расмышления о лидерстве. хочу поделиться своими по организации занятий в нашей тольяттинской группе.
Главную организационную ношу несёт Надежда Свиридова. Но стараемся распределить ответственность: занятия проводим почти каждый четверг; занятия имеют свою тематику;по этой теме вызывается доброволец-организатор-лидер; он проводит само занятие, определяет конву и т.д., а вся команда старается помогать, качать пространство. На разные занатия у нас приходят разные люди: на творческих вечерах бывают новые люди, на "внутренних" занятиях только свои. И численность разная от 5 до 30 человек. Поэтому стараемся работать командой. Явный лидер всегда присутствует, но конфликтов лидерства явных пока не возникало. Трения между лидерами или организаторами возникают только во время подготовки. В этом случае всегда находится такой рефери, который разруливает.
Были такие скольские моменты и у меня, а чаще я их вижу во взаимодействии других. Со стороны легче анализировать. Поняла одно: когда возникают конфликты разного порядка - это здорово! Мы учимся на них, значит вскрывается очередной "прыщ" взаимоотношений, или данному человеку НАДО было проработать эту ситуацию, а где как не среди нас. Значит создаются такие микрокатастрофы, чтобы мы научились их проживать.
Успеха Вам. Привет Киеву от Тольятти.
Reply
> стараемся распределить ответственность: занятия проводим почти каждый четверг; занятия имеют свою тематику;по этой теме вызывается доброволец-организатор-лидер; он проводит само занятие, определяет конву и т.д., а вся команда старается помогать, качать пространство.
Слушай, вот это мне нравится! Вот это - интересно.
Reply
Leave a comment