Б. Е. Золотов -- Лекция «Будущее цифровой эры».
4 ноября 2006. Кострома
Вопрос: «Какие принципы соблюдаются в светообеспечении граальных странников?»
БЕЗ: Наверное, те же самые наборы принципов, которые выписала Большая Крис в 1990 году - принципы био-астро-инженерной деятельности, они есть в книжках «Верхтормашки» и «
Алмазный медвежонок», где описываются патенты и лизинги.
Вообще там надо погасить, что бы в виртуальную реальность не перешли принципы из реальной виртуальности, которые ведут, например, к разрушабельности. Т.е. надо задать другую трансформационность, и трансформатор всегда будет или повышающий или понижающий: или он погасит кино, которое про войну или там просто не выживут.
Например, человек идет в виртуальную реальность, например, в компьютерный мир, сидит перед экраном, погружается туда, и начинает там жить. Если там система хорошо разработана, она дает ему все необходимые ощущения, затраты времени, энергии, интересы. В виртуальном мире он может работать в организации которая виртуальная, приходить в дом, который виртуальный, получать заказ на работу, например, везти куда-нибудь виртуальный рояль, потом тащить его по улицам, получать за это деньги, потом выходить оттуда, снимать шлем и тут кушать.
Вот если там правила будут не сказочно-игрового мира, где все в порядке и у тебя не будет проблем - ты можешь тогда… Ты говоришь «Мне скучно, адреналина нет. Хочу хакнуть банк. В хакеры заделаюсь». Значит, появится система защиты. Появится система щита и система меча, как преодоления защиты. Значит начнется конфликт интересов: этот не хочет, что бы ты зашел и взял, а ты хочешь, значит появится оружие, появится его применение. Появится применение - появится ограничение, или ты ограничиваешь другого, или он ограничил тебя, ранил например. Это будет вырабатываться как программный вирус. Дальше он будет лишать тебя возможности жить там в пространстве и времени.
У тебя будет ограничение пространства или ограничение времени пребывания. Это будет оружие первого поколения.
Потом появится оружие второго поколения. Оно будет выводить из строя не твою программу, в которой ты работаешь, а твои железяки, т.е. появится система вывода из строя не программного обеспечения компьютера, а самого компьютера. Он будет прогорать, как прогорает железка, за счет того, что например, тебе сделают 24 вольта, а у тебя система 12-вольтовая.
Дальше появится оружие третьего поколения: это когда ты уйдешь в глубину в каком-то виртуальном образе, начнешь там жить, а тебя там поймают и убьют. Но и здесь в шлеме и комбинезоне будет труп. Потому что будут воздействовать на твое состояние сознания, подсознания и т.д. на срабатывание неких запирающих сигналов при работе сердца, дыхания, мозга, т.е. будут работать против тебя как оператора. Как только появится такое оружие третьего поколения - в виртуальной реальности начнется беспредел, потому что кончится предел и какой-нибудь там негодяй сможет через виртуальную игру повредить любого человека в яви и даже его убить. Тогда надо будет виртуальное
пространство закрывать или уничтожать и не давать в нем играть, потому что появляется ретранслятор мечты через виртуальную реальность, а мечта может быть плохая. Но это не удастся сделать.
Значит, появится система изоляционизма, когда нельзя пройти в «мой палисадник», т.н. система отключения от сетей, т.е. начнутся микрокоагуляции. Надо будет обеспечивать их энергопитанием.
Тогда появятся сети и охотники за лампочками - «гасители звезд». Они начнут встраивать в тебя и в твою жизнь поглотители энергии через которые будут откачивать её на себя. Они будут поддерживать тебя, если ты будешь воссоздавать источники энергии или месторождения света и твоя деятельность будет направлена на это, но как только она переориентируется на потребление - они тебя будут резко ограничивать.
Дальше появится оружие четвертого поколения - это самонастраивающиеся программы, которые начнут по некому набору принципов оберегать виртуальную реальность. Появятся охотники за «навуходоносорами» - что бы ты не разрушил матрицу - на тебя будут охотиться. Дальше появятся «Смиты». Дальше иерархия той игры станет выше иерархии реальности, и в этой реальности (в яви) тебя не будет, ты уйдешь в виртуальную реальность. Дальше ты преодолеешь запреты реальных физических законов, за счет того, что гуляешь в виртуальности, и выйдешь в другом мире. Таким образом ты решишь задачу космической пандемии, не испытывая страха перед трансформацией себя в набор нулей и единиц.
Т.е. ты из аналоговой модели с физическими параметрами перейдешь в числовую модель, дальше появятся программные средства и аппараты, которые позволят адекватно описать виртуальный проект этой вселенной.
Дальше ты захочешь сделать новый старт, а это значит - все по нулям, пространственные объекты в образах наедут на пространственно-временной предел, появится новый создатель. Ты запустишь новый проект голограммной вселенной. Дальше ты станешь на уровне творца таких вселенных и может уйдешь в новые правила и принципы, поменяешь конструкцию, например, повысишь степень самоорганизации.
Ресурсоограничения подтолкнут завоевывать ресурс на организацию - появится агрессивность во вселенной. Начнет наращиваться скважность, т.е. в игре в которой ты играешь с другими начнут убираться человечные принципы. Например, ты играешь в игру, тебе надо пройти 100 уровней в лабиринте и ты туда идешь с командой, другая команда идет, по дороге вы должны набрать оружие, защитных средств и выиграть у всяких монстров, сначала программных, а потом людей, которые играют за монстров. Тогда у тебя появится беспринципность и как только в виртуальной реальность ты встретишь команду которая идет к той же цели, ты будешь её уничтожать, что бы забрать себе оружие,
спасательные жилеты, энергоресурс.
Поэтому граальные системы энергообеспечения дают возможность перехода из одной реальность в другую, а для этого нужны мосты для которых есть правила перехода: от сюда туда можно, а оттуда сюда - нет. Это мосты через реку Лета. Если ты сделаешь такую систему - она начнет работать как единое целое, и с её помощью можно будет ходить с того света на этот, и исправлять ошибки на этом свете. Значит в одном и том же ресурсе ты сможешь переигрывать игру как все более функционально гармонично зрелую и развитую.
Потом выкристализация послужит основой для странниковых семечек, которые могут закладываться как система жизнеобеспечения новых виртуальных миров в которых есть средовая поддержка новых форм жизни, как сред жизнеобеспечения. Потом будет период коричневых карликов, потом маатанский период и т.д.
Они вообщем-то давно есть, просто не все стараются получить к ним доступ. И если ты хочешь перейти от любопытства к любознательности - надо спрашивать конкретно как решить определенную проблему, в которую ты уперся и сам не можешь её решить, тогда появится конкретика минимизации: сначала решаешь одну проблему, достигаешь поставленной определенной цели, а дальше по мере поступления задач будем решат одну за другой, последовательно. И когда научишься так ставить задачи, тогда появятся оперативные задачи, тактические задачи из оперативных циклов, стратегические задачи из циклов тактических. Потом сможешь идти одновременно все уровни. Но пока не необходимости - тогда
«день сурка» - возврат, пока не решишь поставленные задачи.
Это называется - миссия, пока её не выполнишь - будешь реинкарнироваться в новую проявленность в этом экспериментальном мире, который является полигоном для получения возможных решений, он не является обязательно сохраняемым. Он не стал реальностью, он пока иллюзия, не понятно куда он идет во времени. То ли развитие было больше в прошлом т.е. деградация, толи там деградируя прейдешь к какой то дверце и потом пойдешь деградировать в другую сторону… не ясно.
Система пре-экспериментальна. И поэтому энергообеспечение тоже будет такое… выгорит водород - появятся кометы, и жизнь комет как жизнь живых существ, потом они начнут собирать кусочки льда, потом выкристаллизуются в большие множества, потом появится у них родильный дом - новое облако Аорта, потом они оттуда начнут ходить по траекториям бомбардировки, неся с собой новые генофонды жизни в миры которые уже живут, для того что бы те могли не застопорится в своем развитии.
Потом появится кино про всякие астероиды, которые летят к Земле и бабахнут её. Потом появятся решения в кино, что специалист буровик, который тренируется на платформе как бить по мячику для гольфа. И он сможет решить задачу спасения. И если какая то группа людей возьмет на себя решение задачи астероидной защиты и разработает её, тогда к 2035 году, когда астероид попадает в Землю гарантированно… В 2028 году проходит на расстоянии 30 тысяч километров и возвращается в 2035 и это гарантированное попадание, а он достаточно крупный, что бы снести большую часть населения Земли. Вот если эту задачу будут решать, то может и решат.
Не будут решать ... не решат, - значит получится ограничитель света - Армагеддон.
(идеей и основой для рассуждений явилась книга Лукьяненко "Фальшивые зеркала")