ну, мне в свое время понравилась дебютная "неглубокая могила" и еще "на игле". не лишены определенного очарования "28 дней спустя" и "пекло" (там больше из-за атмосферы, музыки, красивейших съемок). а в общем, он из тех режиссеров, по фильмам которого сложно сказать что-то о самом авторе. у него не фильмография, а винегрет из разных жанров.
"Джеймс Франко сыграл прилично" "Прилично"? Немногие актёры могут играть так, лишь самые выдающиеся актёры. Это блистательная игра.
"персонаж у него довольно плоский" В том-то и дело, что там нет ожидаемого трагического героя со взглядом исподлобья. Удивительно, но Арон сохраняет в такой ситуации чувство юмора. легче всего было бы сыграть в одно тональности, но Франко необычайно многогранен.
Как можно назвать финал слащаво-пафосным, если это всё основано на реальных событиях? вы считаете, нужно было "умрачать" финал в угоду отказа от "слащавости"? тогда это уже не было бы фильмом по реальным событиям
смотреть интересно, пока смотришь. потом становится ясно, что там одна уловка на другой, чтобы поддерживать внимание. погружение в банку с мочой и прочее. не говоря уже о том, что фильм в целом бессмысленный. парень бегал-бегал, застрял, отпилил руку и побежал дальше. то, что он кого-то там встретил через три года, не значит, что он сильно повзрослел. люди редко меняются, даже после таких потрясений. с рукой или без, он остался таким же человеком, каким был прежде.
ты его монолог слушал?) про то что "я понял, что вся жизнь вела меня к этому каньону, к этому камню бла-бла-бла". в финале он понял, что либо должен найти в себе силу вырваться, либо принять свою участь и помереть. уже в этом смысле он повзрослел, потому что рэлстон в первых сценах фильма руку бы себе отрезать не смог. еще он понял, насколько был безответственен, и там в финале сказано, что с тех пор он всех обо всем предупреждал, куда собирается идти. наконец, когда он увидел семью в финале и закричал, он повзрослел в том смысле, что понял - он не сможет всегда всё делать в одиночку. а именно это он и делал раньше - игнорировал телефон, не обращал внимания на девушку, на природе всегда был один, друзей почти не имел. и это напрямую приводит его потом к жене и ребенку, т.к. опять же, тот парень в начале фильма - не мог бы быть женат и с детьми. там весь смысл в том, что за 127 часов он повзрослел и изменился гораздо больше, чем за предыдущие 30 лет.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Прилично"? Немногие актёры могут играть так, лишь самые выдающиеся актёры. Это блистательная игра.
"персонаж у него довольно плоский"
В том-то и дело, что там нет ожидаемого трагического героя со взглядом исподлобья. Удивительно, но Арон сохраняет в такой ситуации чувство юмора. легче всего было бы сыграть в одно тональности, но Франко необычайно многогранен.
Как можно назвать финал слащаво-пафосным, если это всё основано на реальных событиях? вы считаете, нужно было "умрачать" финал в угоду отказа от "слащавости"? тогда это уже не было бы фильмом по реальным событиям
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment