Объяснительная

Jan 30, 2013 16:39

Не, не то, чтобы давно это было. Просто память, знаете ли, вещь предательская. Вот тут еще помнишь, а вон там уже ничего не ясно.

Да и чего, вобщем, вспоминать-то? Ну зашли дернуть по пивку, ну подошел к нам этот, в розовой шапке. Мы, помню, с шапки этой еще потешались... Но не важно. Подошел он к нам, вобщем, и говорит: можно подсесть? А то выпить хочется, да не с кем? А я вас угощу как раз. Ну мы, конечно, согласились. А почему нет? Парень, вроде, безобидный. А ситуации всякие бывают. Иной раз так достанет, что хочется нажраться. Ну а нам не тяжело как бы поддержать хорошего человека.

Приносит он, значит, еще по пиву, поллитру и пачку чипсов. Большую, чтоб на всех. Садится и спрашивает: мужики, а вот чего вам нужно для счастья? Ну мы, понятное дело, шутить. Мол, бабу погрудастее, денег побольше. Можно пару газовых скважин или вышку нефтяную, чтоб, значит, уже на всю жизнь. А он: не, говорит, не то все это. Вот для того самого, настоящего счастья, чего не хватает? Ну мы само собой спросили: а тебе накой? Да, отвечает, скучно мне, замаялся на работе. Хочу развлечения ради осуществить чью-то мечту, а всем либо денег подавай, либо баб, либо нефтяные вышки. Ну мы посмеялись, конечно. А Колька возьми да скажи: а я вот в детстве хотел, мол, автогонщиком стать. Париж, там, Даккар, романтика. Тут этот в розовой хитро так улыбнулся. Автогонщиком, мол? Да запросто! Пальцем щелкнул, мне подмигнул. Глаза хитрющие. Гляжу - пропал Колька. Вот щас только сидел - и нет его, как сквозь землю. Я, значит, рот раззинул, по сторонам смотрю, не отошел ли куда. Пока в себя пришел - этот, в шапке, тоже пропал. И тоже, значит, как сквозь землю. Но это что, вечером включаю новости, а там дикторша, рыжая такая, говорит, мол на таком-то этапе гонки Париж-Даккар российский гонщик Николай Ефремов финишировал пятым. И морда Колькина на весь экран, усатая и довольная. Ну я звоню ему тут же, Коля, мол, нифига себе, как же так? А он: вы кто? Как кто, говорю, собутыльник твой старый, Женька. Не помнишь, чтоль? На заводе вместе работали, в сварочном цеху. Не, говорит, не знаю никакого Женьку и на заводах никогда работал. Не звоните да не беспокойте. И трубку бросает. Зажрался, значит, гаденыш.

И тут до меня доходит: чем я хуже то? Я ж вместе с Колькой с этим в розовой шапке выпивал, так почему ему все, а мне ничего? Давай я, значит, в кабак да вокруг кабака захаживать, розовую шапку высматривать. И вот захожу как-то - сидит моя шапка с хрычами, пивко потягивает, поллитра, чипсы, все, значит, как у нас. Подхожу и говорю: слышь, мол, ты чего свалил тогда? Чем я хуже Кольки-то? Он на меня посмотрел, глаза мутные такие. Видно пьян, как сапожник. Чего-то сообразить пытается. Потом выдает: ты, мол, кто, мужик? Знать тя не знаю, видеть не видывал. И денег для тебя нет. Вот, друзей угощаю. Гляжу, хрычи во мне конкурента учуяли и недобро так осклабились. Эх ты, говорю, гад такой паршивый. У меня, может, тоже золотая мечта пропала. Развернулся и пошел. Когда слышу, за плечо кто-то схватил. Разворачиваюсь, напильник в руке зажал, ну который на всякий с собой ношу. Смотрю, а это розовая шапка меня догнал и говорит: мужик, а не охренел ли ты? Чё я те обещал, мол? Чё я те должен? Я сам себе хозяин, делаю чё хочу. А ты вали нахрен, потому как я не только мечту исполнить могу, но и жизнь твою испаскудить, что мало не покажется.

И ушел. А мне реально стало обидно. Вот за что? Я ж ничего особенного не мечтал. Как все, хотел футболистом стать. Ну, думаю, паскуда ты, Колька. Спер, значит, мою мечту. Влез передо мной без очереди. А ведь это я предложил тогда зайти по пивку дернуть.

Так оно примерно и было, ваша честь. Ей Богу, не вру. И по морде я Кольке совсем легонько врезал, когда он со своих гонок вернулся. А все из-за этого, в розовой шапке. Вы уж поймайте его, ваша честь. А то он столько народу взбаламутит, что мало не покажется. Мечты - они на то и мечты, чтоб о них мечтали. А ежели сбываться начнут - то это совсем, понимаешь, не к добру.
Previous post Next post
Up