Очки нового образца действуют по принципу поляризации, но тут в силу вступают психологические факторы. Глаз не может рассчитать глубину кадра, когда видит "объемное" изображение на экране, и как бы проваливается в картинку. Мозг при этом понимает, что перед ним плоский экран, и в конечном счете, такая непривычная нагрузка на глаза приводит к ухудшению зрения. Если все на самом деле настолько серьезно, то перспектива обновлять все оборудование дома (нам вот, например, для HDMI 1.4 придется даже ресивер менять, который вроде бы к 3D никакого отношения не имеет) ради такого счастья становится все менее интересной.
Пара 3D-фильмов в неделю - это еще ладно. Но Sony и Nvidia (уверен, скоро и Microsoft подключится) очень хотят, чтобы мы в 3D еще и играли. А это явно не 2-4 часа в неделю.