Многие люди умеют петь. Ну, не ПЕТЬ, конечно, но петь. Они довольно убедительно попадают в ноты. Но ноты - это только часть мелодии. Паузы значат ничуть не меньше. А вот их чаще всего исполнители безбожно заваливают. По крайней мере, при исполнении a capella. Когда надо бы обождать пару-тройку долей, человек начинает новую фразу с такой поспешностью, будто за ним гонится стадо голодных лангольеров...
Вместо, к примеру:
Не думай о секундах свысока. (и-два-и-три-и-четыре-и)
Настанет время, сам поймёшь, наверное... (два-и-три-и-четыре-и) и т.д.,
поют: Недумайосекундахсвысоканастанетвремясампоймёшьнаверное летятоникакпулиувиска
и т.д., лихорадочно обгоняя воображаемый аккомпанемент и с каждой строчкой удаляясь от него всё дальше и дальще.
Так вот, Машка любит петь. Подчас такая привычка может довести до белого каления, но это смотря с чем сравнивать. Пусть уж лучше поёт, чем без конца пялится на «Лило и Стич» или «Смешариков» (прости,
poltapka). Тем более что в ноты Машка попадает довольно точно. Но что удивительно, так это то, как железобетонно она держит паузы, не отличаясь при этом особым терпением в других делах.
Меня это очень радует...