Как оно всё..

Dec 27, 2006 00:11

Во-первых, куррентмюзик - это клёвый позитив! ( Тут слова. Кстати, я понял, почему me gustas tu и, например, me gusta Juliya - окончания разные. Потому что tu gustas и Juliya gusta - ты нравишься и Юлия нравится).

В воскресенье был праздник Центра КИ. И было замечательно! Я зарисовками, ладно?

* * *
Поскольку шляпы ковбойской найти не удалось, я решил переквалифицироваться в типа индейца - раскопал яркую рубашку, попросил Мышь заплести мне косички (чтоб волосы не растрёпывались в ходе боя с Ваней). Волновались мы довольно сильно - я и Маша (главные герои) репетировали-то всего два раза. Но КИ - она на то и импровизация..
Получилось здорово! Мы с Ваней так разошлись - была очень яростная схватка, не то что на репетициях. И с Машей отлично сыграли. Только я почти не видел лиц и эмоций - ни Маши, ни Вани, ни зрителей, потому что выступал без очков. Интересное ощущение - реагировать на Машины заигрывания, не видя их, а лишь зная, что они там в принципе есть. И так хотелось увидеть реакцию зрителей после выступления - ан фиг!

* * *
Задуманный Викой порядок проведения праздника полетел к чёрту практически сразу. Вместо мастер-класса мы провели несколько упражнений.
Одно было про "заботу-страх" и "заботу-уверенность". "Забота-страх" - это когда один импровизирует в танце, а второй всё время за него боится и (в качестве заботы) ограничивает его движения по принципу "как бы чего не вышло" ("что бы ты ни делал, ты делаешь неправильно, поэтому тебе нужно помешать это делать"); "забота-уверенность" отличается тем, что заботящийся уверен в импровизирующем, не ограничивает и в то же время готов прийти на помощь (для поддержек или страховок) в случае необходимости. Потом они меняются ролями.
Таня не смогла мне особо мешать, зато я ей - смог. Разница в весе, видимо :)
И ещё - очень быстро надоело ограничивать, и мы перешли к уверенности. А потом надоело просто заботиться на расстоянии (а уверенная забота получается именно такая), и пошёл уже собственно контакт.

* * *
Люди - разные! И очень круто, когда вдруг классный контакт превращается в классный разговор прямо посреди зала, в какой-нибудь полузавёрнутой позе или просто лёжа.

* * *
Вика показала фильм про становление Центра КИ, который они монтировали с отцом почти всю предшествующую неделю. Это был скорее не фильм, а слайд-шоу, т.к. видеофрагментов было немного. И всё-таки понравилось. Кадры из наших занятий, выступлений на улице. Здорово! Мы молодцы.

* * *
Наконтактировался до изнеможения. Наутро болела поясница, ибо стиль контакта был преимущественно таскательный. Вика спросила: "Зачем так много на себя берёшь?"
Чёрт.
И ведь результатов-то нет!

* * *
Давно не контактировал с парнями. Как-то обычно разнополые пары получаются.
Попробовал с Гришей - блин, это мегакайф. Особенно крутое ощущение я поймал, когда точек контакта стало две - и внимание СМОГЛО быть и там, и там, и получилось перетекать обеими точками. Ощущение пространственности, схожее со стереофотографией и модным киношным эффектом freeze-shot, только восприятие не через глаза, а через кожу.

* * *
На занятие пришла девушка Лена, с которой я познакомился накануне утром на мини-АДИ. И я её почти не узнал! Посмотрел, подумал - вроде похожа. Ну и не стал дальше думать о том, она это или нет. Показывал ей упражнения на точку контакта и принцип центрирования. Только в конце, когда она уходила и в словах её мелькнуло слово АДИ, меня торкнуло! Вот, говорю, надо же так не узнать..
Ей понравилось. Буду ходить, говорит. Интересно.

* * *
Кстати, про мини-АДИ. Пересказывать смысла нет. Это нужно пройти. Желающим могу устроить персонально или в группе.
У меня на повестке дня два вопроса:
"Зачем мне нужны люди?"
"Что мешает мне действовать?"
Всё остальное суть производные.

КИ

Previous post Next post
Up