Люблю я наши органы, как государственные или просто монополистов. Специально для общения с ними создан ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". И даже на своих сайтах наши органы создали форму обратной связи, для общения с гражданими в рамках этого закона. Кстати, если на обычное бумажное письмо они могут отвечать целых 30 дней, то через форму на сайте отвечают раза в 4 быстрее ))
Захотелось мне восспользоваться законным правом обратиться в МОЭСК (контора, которая задолбала уже меня с подключением моего участка к электрическим сетям). Захожу я на сайт, заполняю тщательно все поля, пишу само обращение и... капча то не грузится ))) а без капчи отправить нет возможности. Вопрос, капчи нет специально? ))))
Кстати, как правильно оформлять обращения и вести переписку написано в
статье Антона Буслова - очень рекомендую!
Что б не обвинили в клевете, скрин из IE, в Хроме ситуация аналогичная...