Jun 14, 2012 21:34
У нас тут какое-то очень приятное лето, не холодно, не мокро, и пока еще не адский ад. В метро, которое используется здесь индивидуальными предпринимателями как российские электрички в моем детстве, сегодня был просто праздник какой-то - за 15 минут в нашем вагоне мариачи-банда сыграла мексиканскую песню на гитаре, группа особо одаренных танцоров станцевала хип-хоп, а два подростка предложили "сникерс, твикс, конфеты, все за доллар, собираем деньги на баскетбольную команду".
Вспомнил, что когда-то осенью, почти зимой, или зимой, почти весной, когда было относительно тепло днем, и относительно холодно вечером, я должен был встретиться с одной девушкой.
Девушка была русская и проезжая через Нуёк - ко мне частенько заезжают друзья разной дальности, с которыми я всегда стараюсь встречаться. Чем ближе друзья - тем, обычно, экстремальнее встречи, и рекорд пока держат товарищи, у которых было пять часов на пересменку самолета в JFK: 30 минут из них мы провели на Площади Времени, а остальное - в метро и аэропортской электричке...
Так вот, тем днем было довольно тепло, и я оригинально зазвал ее встречаться в пять вечера у метро на 110 улице, что на востоке. Это так называемый East Harlem, которым пугают детей малознакомые с городом соотечественники, потому что милиционерами тут пугать не принято. Летом я покупаю там вареных бычьих хвостов и иду в Центральный Парк, но тогда я как-то забыл о том, что не лето, холодно и быстро темнеет, и о том, что неместные девушки имеют привычку опаздывать (в Нуёке такое случается крайне редко). Вылезши из метро и поморозив жопу на улице минут 20, я стал прикидывать пути отступления - совсем домой уходить было неудобняк, из магазина меня бы быстро выперли, а у метро, где тепло и можно сесть играться в "Сердитых птиц", - есть недостаток: туда нельзя дозвониться, телефон внутри не принимает, и девушка меня там не найдет. Ну и там еще какие-то заморочки были с телефоном, не помню уже.
Я продолжал мужественно мерзнуть на улице, матеря себя и погоду, пялясь на прохожих, а прохожие пялились на меня - темнело, и я совершенно не гармонировал с окружающей действительностью. Настроение портилось.
Через полчаса моих мучений на посту у тротуара рядом остановилась Чорная Машина БМВ с Тонированными Стеклами.
Я был готов к ее появлению. Любому на моем месте было бы очевидно, что в таком месте и в такой час в Чорной Машине могут сидеть только гангстеры, и сейчас они оттуда вылезут с автоматами и ножами Калашникова, нападут и отнимут у меня 5 советских рублей, которые я свято храню в кармане джинсов, которые посему никогда не стираю. И виноват в этом буду только я, так как меня в интернете предупреждали, чтобы я не совался в Гарлем глубокой ночью, потому что там живут гангстеры с автоматами и ножами Калашникова, а я не послушал. Не послушал! Потому что я смелый, сильный пионер, поэтому я сейчас никуда не побегу, а буду стоять как стоял и ждать девушку, но на всякий случай приму высокий старт.
Стою я, значит, в высоком старте, с пятью рублями прощаюсь. Как вдруг! У машины открывается передняя дверь. И выходит оттуда офигенно красивая темная девушка - высокая, при макияже, на шпильках, в короткой юбке, с сумочкой и прочими прибамбасами. На улице такую вообще никогда не встретишь, даже летом - все шлепках и футболках на 5 размеров больше. Наклоняется она, значит в машину - а там за рулем чоткий пацан, весь в мышыцах, чорной рубашке и золотых часах, и он ей чего-то говорит, она кивает и удаляется от нас по улице к домам, в дальнюю даль, темную ночь, закатный закат.. ой, извините, заговорился, в общем, ушла красавица.
Вот же, думаю, я дурак. Такая красивая пара! Сидели девушка с парнем в машине, целовались наверное, песню любимую дослушивали! А я тут пять рублей в трусы перепрятываю! Мне надо к психиатеру, принимать Успокоин и поменьше смотреть боевиков на ночь!
И тут открылась задняя дверь. Вылез подросток с профессиональной коробкой сникерсов, твиксов и конфет за доллар, пересел на переднее сиденье, и машина уехала.
А минут через пять и подруга моя подоспела.