Любите ли вы интернет-шопинг так, как люблю его я? Часть вторая, заключительная

Sep 05, 2014 20:28


Раз уж я просила вас поделиться опытом по поводу утерянных посылок, считаю нужным рассказать о том, чем закончилась моя история с посылкой, отправленной из UK 14/06/14.
Когда наступил сентябрь я окончательно потерла надежду на то, что псылка до меня дойдет.
Написала отправителю, в третий раз слезно попросила трекинг (хотя доставка была безтрековой) или любую другую информацию, по которой я могла бы подать посылку в розыск. Сайт трекинг мне не дал, но предложил выбор:или вернуть деньги, или выслать заказ повторно. И вот вчера они отправили мне мой заказ, а сегодня - тададам - посылка нашлась!
Все это время она лежала на почте, ее просто не зарегистировали при получении, а поступила она в отделение 30/06. Наверняка она лежала бы там до какой-нибудь ежегодой инвентаризции или учета, если бы я сегодня не пошла за другой посылкой. И то, та потеряшка нашлась совешенно случайно, она просто выпала на оператора, а оператор не полениась посмотреть, почему это в базе на получении для меня числится только одна посылка, а на складе лежит две..?
Я зла на Почту РФ за то, что мне пришлось напрягать сайт, а эти добрые люди пошли мне на встречу, хотя еще в самом первом письме месяц назад они предвидели исход этого дела и написали, мол, сходите в свое почтовое отделение, вдруг она все-таки лежит там (да я как на работу раз в неделю туда ходила!).
И одновременно я рада, что посылка не пропала в неизвестности, то есть получение посылки с почти трехмесячной задержкой реанимировало почту РФ в моих глазах.
Previous post Next post
Up