Здравствуйте. Сразу хотел бы предупредить, что мне не много лет, всего 15, что может заставить Вас не читать мою рецензию дальше. Я понимаю Вашу позицию, но поймите и вы, что при желании я бы мог написать, что мне 18 и все бы подумали, что я зрелый. Но я хочу быть честным во всем, в отношении игр в частности. А мое чувство подсказывает, что я и в этом возрасте уже хорошо излагаю мысли. Хотя понимаю, что не хорошо говорить про себя восторженно, но оценив мою честность предложением раньше, вы можете сделать вывод, что и в этом я честенс Вами. Мутные дефирамбы, не правдали? А как ещё я приклеку к себе внимание среди тысяч людей, ежедневно присылающих вам рецензии?!
Хочу вам представить ретро рецензию на старинную игру, которая вышла аккурат в мое день рождение 6 лет назад. И хотя сейчас я уже не праздную свое день рождение, родители в то время имели надо мной контроль и у меня небыло выбора - более того, я даже не задавался вопросом зачем нужен этот праздник, просто принимая его как должное. Только с возникновением половой зрелости я начал обретать самостоятельность мыслей и понял, что праздновать ещё один год устаревания организма - глупо, очень глупо.
Игра та называлась Project Nomads. Рецензируя малоизвестную игру, интересность моей рецензии можно сразу делить на два, но я постараюсь разбавить её мыслями не только о игровой сути этой игры, но и темами смежными.
Как вы можете догадаться, на день рождение я получил деньги, которые и потратил на игру. Забавно вспомнить, как небольшое количество родительских денег казалось тогда большой суммой. Эта, с одной стороны, ерундовая мысль, выражает принцип всей жизни - когда у тебя чего-то нет, то небольшую часть этого чего-то ты ценишь даже выше, чем будешь ценить в будущем большое количесство Этого. Конечно не открою секрет - человек не ценит, что имеет, а что ценит - не имеет.
В разделе новинок магазина, меня привлекла именно эта игра. Картинки с диска были изрядно многообещающими - летающие острова, возможность управлять разным транспортом, башнями, строительство на летающих островах - все это вскружило голову и казалось невероятно разнообразным, чем-то, что будешь помнить вечно. И сколь сильно я ценил выданный мне кусочек денег, столь сильны были мои ожидания и
предстоящая обида.
Если бы у меня были силы, то я бы сделал так, чтобы никогда не ожидать ничего, ни от фильмов, ни от игр. А смотреть и играть в них, буд-то я о них не знал до того. Но такая видимо натура человека, что он ждет первой любви, а получает недельные отношения с постыдным
перепихоном и ссорами. Ждет начала взрослой жизни, а получает череду одинаковых дней, складывающхся в года.
Потратив дорогие ему деньги, хоть и не заработанные, впечатлившись многообещающим описанием и картинками, он ждет особого события в своей жизни - а игра оказывает
говном. Быть бы человеку более безсистемным, не планирующим свою жизнь и строящим ожидания, он бы был в раза более счастлив - призабавная ведь штука.
Что же спросите говно в этой малоизвестно игре, которую вы вероятно даже не знаете? Я бы мог развести страницу воды об этом, но зачем, если вы знаете о моей честности? Ведь задача рецензии - помочь вам в решении - играть в игру или нет. Не играйте, она говно, я честен с вами - честно.
Спасибо за внимание. Надеюсь на отклик. Возможно вы сможете опубликовать статью хоть не на своем сайте, так на форуме - я не надеюсь на многое, трезво оцениваю свои силы.
Список литературы:
http://forums.ag.ru/?board=vinam&action=display&s=0&num=1256...
http://forums.ag.ru/?board=vinam&action=display&s=0&num=1256...Этого при забавнейшего поста не было бы если бы не
Александр Девятериков. Спасибо, Саня!
Смешарики - Как приятно заболеть http://vkontakte.ru/note2056509_10520812