у меня в автосервисе три года работал ремонтник-отделочник Александр, которого я нашёл по объявлению на местном строительном сайте. Мне нужно было всего лишь просверлить отверстие под вентиляцию. У него был только жиденький перфоратор, а стена оказалась из добротного кирпича и 70 см толщиной. Я уже было хотел заплатить ему за ложный вызов и пригласить "тяжёлую артиллерию" с алмазной установкой, но он как то очень оптимистично заявил, что раз уж взялся - надо довести до ума. И таки довёл, очень аккуратно, и даже подмёл после себя потом, чего ремонтникам совсем не свойственно.
Я долго потом собеседовал людей, но как то запала эта его настойчивость и оптимизм, и я его пригласил на "переквалификацию", чему он был немало удивлён.
Потом у меня случилась конкретная реорганизация, а того сервиса просто не стало. Мы расстались, потому что я не мог удовлетворить его финансовых запросов, и он опять занялся дорогими ремонтами фриланс.
Сейчас я строю своё помещение, приглашал его недавно на халтурку уже в качестве отделочника. Когда нибудь я его снова к себе "перетащу" на постоянную работу: дорогой, но очень хороший сотрудник!
Вобщем, лучшие сотрудники - это несостоявшиеся предприниматели! Т.е. те, кто попробовал на своей шкуре, что такое зарабатывать, а не получать.
ну, несостоявшихся предпринимателей многие работодатели боятся: раз он такой предприимчивый, мало ли что намутит? вплоть до такого же бизнеса с теми же клиентами, но где-то по соседству
Если бояться принимать на работу людей умнее себя - это серьёзная проблема. Тогда только самому пахать. Самые большие секреты - в самых мелких и убогих конторках. Если бизнес так легко копируется - рано или поздно это всё равно случится.
У меня на рабочем сайте выложена пошаговая технология. Она работает как элемент доверительного маркетинга: клиентам понятно, за что они платят деньги + это стимулирует продажи комплектующих для самостоятельной установки.
Да, её сразу стащили "конкуренты". Но честно говоря, я их вообще не замечаю. Хотя бы потому, что они боятся ставить достаточно высокие цены, ибо не за что, а я - ставлю. В итоге я собираю с рынка сливки, а к ним прутся всякие бомжи, готовые удавиться за скидку. Вобщем-то все довольны :)
Да, мануалы у вас там хорошие, вызывают доверие. Давно собираюсь написать по каждой из программ подбора запчастей небольшое введение в технологию работы с ней - в принципе, это может работать примерно так же.
Я долго потом собеседовал людей, но как то запала эта его настойчивость и оптимизм, и я его пригласил на "переквалификацию", чему он был немало удивлён.
Потом у меня случилась конкретная реорганизация, а того сервиса просто не стало. Мы расстались, потому что я не мог удовлетворить его финансовых запросов, и он опять занялся дорогими ремонтами фриланс.
Сейчас я строю своё помещение, приглашал его недавно на халтурку уже в качестве отделочника. Когда нибудь я его снова к себе "перетащу" на постоянную работу: дорогой, но очень хороший сотрудник!
Вобщем, лучшие сотрудники - это несостоявшиеся предприниматели! Т.е. те, кто попробовал на своей шкуре, что такое зарабатывать, а не получать.
Reply
Reply
У меня на рабочем сайте выложена пошаговая технология. Она работает как элемент доверительного маркетинга: клиентам понятно, за что они платят деньги + это стимулирует продажи комплектующих для самостоятельной установки.
Да, её сразу стащили "конкуренты". Но честно говоря, я их вообще не замечаю. Хотя бы потому, что они боятся ставить достаточно высокие цены, ибо не за что, а я - ставлю. В итоге я собираю с рынка сливки, а к ним прутся всякие бомжи, готовые удавиться за скидку. Вобщем-то все довольны :)
Reply
Давно собираюсь написать по каждой из программ подбора запчастей небольшое введение в технологию работы с ней - в принципе, это может работать примерно так же.
Reply
Leave a comment