эх, не подвернулся тебе я на этот рукав бизнеса. хотя я плохо понимаю, сколько же человек готов отдать денег, чтоб ему поставили щётки на машину. это же переместиться нужно по Мск бывает что и черте куда.
если не обеспечивать классного сервиса - то это чистой воды работа на лоха, в каком-нибудь ашане эти самые щетки лежат рублей по 600, и, по-моему, тогда уже лежали
смысл эта деятельность имеет именно как услуга - быстрая, четкая и для клиента беспроблемная. так что в исполнителей упирается.
только на европейцах, японцы-корейцы не выпендриваются - обычный крючок там. но европейцы - дааа. четыре стандарта, плюс несколько систем, существующих только в оригинале.
не-не, там надо зарабатывать на установке щеток - 900-1000 руб выхлопа, пар 8-10 в день может успеть поставить человек, если у него в багажнике - чемодан с ходовыми размерами.
опять же, не знаю, как сейчас - в ашане висят точно те же щетки, что я продавал, бошевские.
наверное, все равно можно, но надо от боша - который так себе - уходить в премиум-сегмент
хотя я плохо понимаю, сколько же человек готов отдать денег, чтоб ему поставили щётки на машину.
это же переместиться нужно по Мск бывает что и черте куда.
Reply
если не обеспечивать классного сервиса - то это чистой воды работа на лоха, в каком-нибудь ашане эти самые щетки лежат рублей по 600, и, по-моему, тогда уже лежали
смысл эта деятельность имеет именно как услуга - быстрая, четкая и для клиента беспроблемная. так что в исполнителей упирается.
Reply
у меня у самого был священный ужас перед установкой щеток, там крепеж все время разный.
Reply
но европейцы - дааа. четыре стандарта, плюс несколько систем, существующих только в оригинале.
Reply
Reply
Reply
ну впринципе нормально, можно и поездить.
если раз 10-15 таких поездок делать.
Reply
Reply
опять же, не знаю, как сейчас - в ашане висят точно те же щетки, что я продавал, бошевские.
наверное, все равно можно, но надо от боша - который так себе - уходить в премиум-сегмент
Reply
свф и валео, так не сильно они лучше и дороже.
хотя у вас може какой то свой бош, московский.
Reply
и какие-то англичане еще были - в общем, надо тестировать на своей машине, чтобы уверенным быть
а дороже - это дело техники, была б вещь хорошая.
игорь вообще чемпионом занимался, но там каталог - чудовищно неточный, ошибка за ошибкой шла, я очень быстро плюнул.
Reply
Reply
Reply
вообще, ахиллесова пята любого магазина - это логистика
Reply
Leave a comment