Почта - мечта конкурента

Jul 04, 2012 22:10


Все, что происходит на Почте России сегодня - меня устраивает на все 100%.

Эксперт - Урал (Екатеринбург) > 25.06.2012 > --

Стратегия «хлеб и масло»

Генеральный директор компании «Урал-пресс» (подписка и доставка периодических изданий) Константин Астафьев:  - А кому нужен быстрый рост? Мне не нужен. Мы никогда не ставили перед собой подобную цель, мы просто заполняли пространство, сначала в Екатеринбурге, затем в Москве, Челябинске и т.д. Меня, честно, тяготит количество офисов - 104 от Берлина до Петропавловска-Камчатского - и полторы тысячи сотрудников. Быстрый рост сам по себе прибыли не приносит, чем резвее компания увеличивается, тем меньше денег у нее остается.

Рост - это всегда стресс для фирмы. Когда в компанию приходят новые люди, они ее изменяют, и далеко не всегда в лучшую сторону. Нынешний «Урал-пресс» совершенно не похож на себя пятнадцатилетней давности, мы пережили несколько перерождений. С одной стороны, я был бы счастлив, если бы у нас не было этого роста. Но с другой, я понимаю, что без изменений из мастерской никогда не получится сделать автомобильный завод, да и пространства осталось еще очень много, его необходимо заполнять.

Что касается господдержки, мы ее никогда не получали. Наоборот, налоги, что мы платим, государство отдает нашему конкуренту «Почте России» на компенсацию затрат по тендерам. Абсурд.

Тем не менее иметь такого конкурента, как «Почта России», - мечта любого предпринимателя. Если бы мы работали в Германии или в Белоруссии, то вряд ли смогли бы достичь успеха в своем бизнесе.

Почта России

Previous post Next post
Up