В качестве рекламы наших правил Dixit стоит отметить, что в этих условиях:
1) Худший результат по очкам за кон можно получить если загадать полную чушь (ни один из игроков не выбрал вашу карточку ни основным, ни второстепенным вариантом). Как говорилось, в этом случае ваши противники получают по 4 очка. Для сравнения, в оригинальных правилах аналогичный (наихудший) результат получает человек не угадавший карточку (в ситуации когда один отгадывает её, а другой нет). Imho, это как-то не совсем логично :)
2) В предложенных правилах по-возможности корректно оценивается "хорошая ассоциация". Т.е. в ситуациях когда оба игрока отгадывают карту, или же оба *не отгадывают*, но выбирают её как второстепенный вариант - в обоих случаях оценка одинаковая 0-3-3 (0 загадавшему, 3 очка угадавшим/неугадавшим).
3) Загадывающему, вообще говоря, невыгодно давать одностороннюю ассоциацию. Если он предложит специфическое описание, которое гарантированно поймёт только один из игроков, а второй даже второстепенным вариантом её не предложит, то расклад очков будет 3-5-1, т.е. загадавший получит на 2 очка меньше угадавшего. Если же второй игрок, хотя и не угадает карту, но укажет её как второстепенную, то расклад 3-4-1 - т.е., загадывающий получает лишь на 1 очко меньше угадавшего.
В общем и целом, система очков поощряет "честные" (адресованные обоим противникам) и хорошие (отгадываемые) описания карточек. Что особенно актуально для игры втроём.
P.S. Да! Мы забыли прорекламировать придуманный перевод названия этой игры: Глаголь!
1) Худший результат по очкам за кон можно получить если загадать полную чушь (ни один из игроков не выбрал вашу карточку ни основным, ни второстепенным вариантом). Как говорилось, в этом случае ваши противники получают по 4 очка. Для сравнения, в оригинальных правилах аналогичный (наихудший) результат получает человек не угадавший карточку (в ситуации когда один отгадывает её, а другой нет). Imho, это как-то не совсем логично :)
2) В предложенных правилах по-возможности корректно оценивается "хорошая ассоциация". Т.е. в ситуациях когда оба игрока отгадывают карту, или же оба *не отгадывают*, но выбирают её как второстепенный вариант - в обоих случаях оценка одинаковая 0-3-3 (0 загадавшему, 3 очка угадавшим/неугадавшим).
3) Загадывающему, вообще говоря, невыгодно давать одностороннюю ассоциацию. Если он предложит специфическое описание, которое гарантированно поймёт только один из игроков, а второй даже второстепенным вариантом её не предложит, то расклад очков будет 3-5-1, т.е. загадавший получит на 2 очка меньше угадавшего. Если же второй игрок, хотя и не угадает карту, но укажет её как второстепенную, то расклад 3-4-1 - т.е., загадывающий получает лишь на 1 очко меньше угадавшего.
В общем и целом, система очков поощряет "честные" (адресованные обоим противникам) и хорошие (отгадываемые) описания карточек. Что особенно актуально для игры втроём.
P.S. Да! Мы забыли прорекламировать придуманный перевод названия этой игры: Глаголь!
Reply
Reply
Leave a comment