Кинохроника на Интерра-ТВ. Выпуск 197

Jan 12, 2018 10:57

Сегодня в выпуске:
Объявлены лауреаты премии "Золотой Глобус"
Новинки: "Кто наш папа, чувак?", "Большая игра", "Последний портрет"
Дата: 80 лет Адриано Челентано
Это интересно: "Клуб весёлых человечков" против "Лиги выдающихся джентльменов"

image Click to view




События недели

В минувшее воскресенье в отеле “Беверли Хиллс” в Лос-Анджелесе были объявлены результаты голосования членов жюри Голливудской ассоциации иностранной прессы, премия которой называется “Золотой глобус”.

Триумфатором церемонии стала картина английского постановщика и драматурга Мартина МакДоны под названием “Три билборда на границе Эббинга, Миссури”. Эта лента не только стала лучшим драматическим фильмом, но и получила “Золотые глобусы” в таких номинациях, как “Лучший сценарий” и “Лучшая актриса в драматической картине”, которой стала Фрэнсис Макдорманд, а также “Лучший актёр второго плана” - Сэм Рокуэлл. Лучшим режиссёром был признан Гильермо Дель Торо, снявший драматический фентези-триллер “Форма воды”, лучшим драматическим актёром по версии “Золотого Глобуса” стал Гари Олдман за роль в ленте “Тёмные времена”. В комедийном сегменте награда была вручена ленте Греты Гарвиг “Леди Бёрд”, за роль в которой была также отмечена и Сирша Ронан. Ну а лучшим актёром в комедии был признан Джеймс Франко в ленте “Горе-творец”. Лучшим мультфильмом ожидаемо стала лента студии PIXAR - “Тайна Коко”. Стоит также отметить, что Андрею Звягинцеву на этот раз не удалось победить в борьбе за “Золотой глобус” в номинации “Лучший зарубежный фильм”. Его картина “Нелюбовь” проиграла конкуренцию немецкому фильму Фатиха Акина “На пределе”.

Новинки

Перейдём к новинкам недели, среди которых хоть и нет по-настоящему крупных блокбастеров, но всё же можно отыскать подходящую ленту на любой вкус. Так, например, за комедийный кинематограф на этой неделе будет отвечать картина Лоуренса Шера “Кто наш папа, чувак?”

В этой комедии рассказывается о двух братьях Питере и Кайле, которые неожиданно узнают, что их отец не умер, как всегда рассказывала им их эксцетричная мать. Они решают отправиться на поиски своего папы, в которых узнают много нового о жизни своей матери и друг о друге. Для Лоуренса Шера картина “Кто наш папа, чувак?” является режиссёрским дебютом, однако он уже успел зарекомендовать себя в Голливуде, как интересный и талантливый оператор, успев поработать над такими проектами, как “Мальчишник в Вегасе”, “Впритык” и “Страна садов”. Благодаря этому, Шеру удалось договориться об участии в своей картине с такими актёрами, как Оуэн Уилсон, Эд Хелмс, Кристофер Уокен, Гленн Клоуз, Джей Кей Симмонс, Винг Реймс и другими.

Новинки

Ещё одним громким режиссёрским дебютом, выходящим на широкие экраны на этой неделе, станет биографическая картина Аарона Соркина под названием “Большая игра”.

Литературным первоисточником для съёмок этой ленты послужила автобиографическая книга Молли Блум - девушки, ставшей в Голливуде легендой подпольных покерных игр. В начале нулевых Молли, будучи ассистенткой продавца недвижимости, который также организовывал подпольный покер, решила, что на этом деле можно неплохо заработать, и уже через несколько лет слухи о ней ходили по всему Голливуду. На пике популярности она вступила в связь с представителями криминального мира, что в итоге послужило причиной интереса, который ФБР проявило к её подпольному бизнесу. В итоге Молли Блум отделалась условным сроком и написала свою автобиографию, за экранизацию которой и взялся Аарон Соркин. Этот постановщик-дебютант прославился в Голливуде, как автор сценария таких кассовых биографических хитов, как “Социальная сеть”, “Человек, который изменил всё” и “Стив Джобс”. Вместе с самой Молли Блум они выбрали на главную роль Джессику Честейн, которая с радостью приняла их предложение. Также в съёмках ленты приняли участие Идрис Эльба, Кевин Костнер, Майкл Сера и Крис О’Дауд.

Новинки

Также на этой неделе стоит обратить внимание на английскую картину, снятую американским актёром и режиссёром Стэнли Туччи, которая называется “Последний портрет”. В ней рассказывается история о закате жизни известного художника Альберто Джакометти, который жил и творил в Париже середины XX века. Молодому критику Джеймсу Лорду, согласившемуся позировать для нового портрета Альберто, предстоит провести немало дней в беседах с сумасбродным, импульсивным, немного сумасшедшим, но гениальным творцом. Главные роли в ленте “Последний портрет” исполнили Джеффри Раш и Арми Хаммер.

Дата

В минувшую субботу 80 лет исполнилось великому итальянскому актёру, режиссёру, сценаристу, продюсеру, писателю и музыканту Адриано Челентано.

Адриано Челентано родился 6 января 1938 года в Милане. Он был пятым ребёнком в достаточно бедной семье, так что уже в 12 лет ему пришлось устроиться подмастерьем в часовой мастерской. Вскоре Челентано серьёзно заинтересовался музыкой и стал участником группы “Rock Boys”. Примерно в те же годы Адриано стал сниматься и в кино. Его кинодебютом стало участие в ленте Лучио Фульчи под названием “Ребята и музыкальный автомат”, в которой он снялся в возрасте 20 лет, а уже год спустя он исполнил небольшую роль в ленте Федерико Феллини “Сладкая жизнь”. Ещё около десяти лет Челентано появлялся на широких экранах лишь в эпизодах, пока наконец ему не предложили главную роль в ленте Пьетро Джерми “Серафино”, после выхода которой Адриано стал сниматься почти каждый год. За последующие 20 лет актёрской карьеры он сыграл роли ещё в трёх десятках фильмов, среди которых были такие легендарные хиты, как “Блеф”, “Бархатные ручки”, “Укрощение строптивого”, “Туз”, “Безумно влюблённый”, “Бинго Бонго” и “Ворчун”. В 1992-м году Челентано сыграл свою последнюю роль в кино, это была фантастическая комедия “Джекпот”, в которой Адриано выступил ещё и как автор сценария. После этого Адриано прекратил свою актёрскую карьеру, а на вопросы о причинах просто отвечал: “Да надоело. К тому же нет хорошего сценария, так что пусть лучше люди восторгаются, в каких замечательных фильмах Челентано снимался, нежели начнут плеваться”.

Это интересно

Довольно часто применяющийся приём в современной киноидустрии это кроссовер - то есть объединение в одном фильме персонажей различных самостоятельных произведений. Так, например, в 2003-м на широкие экраны вышел фильм “Лига выдающихся джентльменов”, в котором действительно были собраны различные известные герои разных книг и эпох. Но и советскому кинематографу есть что противопоставить своим американским коллегам: одним из первых кроссоверов в истории кино стали мультфильмы из серии “Клуб весёлых человечков”.

Впервые идея объединить персонажей различных советских детских сказок в одном месте возникла у популярного карикатуриста  Ивана Максимовича Семёнова в 1956 году, когда он разрабатывал концепцию нового издания под названием “Весёлые картинки”. Сначала он нарисовал двух уникальных персонажей. Это был забавный человечек с красным грифелем вместо носа по имени Карандаш, а также железный Самоделкин с пружинками вместо рук и ног. Вскоре было принято решение создать Клуб Весёлых человечков, добавив в компанию к Карандашу и Самоделкину других известных персонажей: Буратино из “Золотого Ключика”, Чиполлино из итальянской сказки Джанни Родари, Незнайку из одноимённого произведения, Дюймовочку из сказки Ганса Христиана Андерсона, культового отечественного персонажа Петрушку, а также ГурвИнека - героя чехословацкого театра кукол.

Американский фильм “Лига выдающихся джентельменов” также основан на литературно-графическом первоисточнике, а именно на одноимённом комикс-романе Алана Мура. В свою вселенную “Лиги выдающихся дженльменов” он включил таких героев, как Аллан Квотермейн - персонаж романа “Копи царя Соломона”, героиня книги “Дракула” Мина Мюррей, Капитан Немо из “Таинственного острова”, Доктор Джекилл и его альтер-эго Генри Хайд, таинственный Человек-Невидимка, вечно юный гедонист Дориан Грэй, злодеи Фу Манчу и профессор Мориарти и многих других. В связи с таким разнообразием, при переносе комикса на широкие экраны вполне ожидаемо возникли проблемы, связаные с приобретением прав на использование персонажей. Так лента Стивена Норрингтона лишилась предка Джеймса Бонда, оригинального Человека-невидимки, а также фирменных злодеев, зато приобрела повзрослевшего Тома Сойера.

Первым мультфильмом, в котором присутствовал Клуб Весёлых Человечков в полном составе, стала короткометражная лента под названием “Ровно в три пятнадцать”, созданная в 1959 году режиссёрами-мультипликаторами Борисом Дёжкиным и Евгением Мигуновым. В этой 20-минутной картине рассказывается о том, как Весёлые человечки добирались до местного пионерского лагеря, чтобы дать там праздничный концерт по случаю его открытия. Борис Дёжкин привнёс в мультфильм свою фирменную стилистику с непрерывно приплясывающими героями, полными оптимизма и внутреннего позитива. Второй раз Клуб Весёлых Человечков собрался также по поводу праздничного концерта. В картине “Где я его видел” к Клубу присоединяется Обещалкин, который срывает сроки подготовки к шоу.

Съёмки ленты “Лига выдающихся джентльменов” были омрачены постоянными конфликтами между режиссёром картины Стивеном Норрингтоном, главной звездой Шоном Коннери и студийными продюсерами. Коннери публично поливал постановщика грязью, продюсеры требовали ускорить съёмочный процесс, а Норрингтом не справлялся с объёмами производства и не мог удерживать внимание столь обширного актёрского состава. К тому же прямо во время работы над спецэффектами, продюсерами пришлось в срочном порядке искать новых специалистов, взамен изначально выбранной, но оказавшейся неблагонадёжной компании. В итоге после множества проблем и трудностей фильм со скрипом был выпущен в широкий прокат.

Весёлые человечки обрели большую популярность в СССР, чему поспособствовал не только базовый журнал “Весёлые картинки”, но и мультфильмы, книги, игрушки и другие товары, посвящённые этим персонажам. Ну а картину “Лига выдающихся джентельменов”, несмотря на большое количество популярных персонажей, ожидал кассовый провал и уничижительные отзывы кинокритиков. Все планы по созданию сиквелов были отменены, а Шон Коннери и вовсе решил уйти на пенсию.

На сегодня это всё. Смотрите кино! Пока!

Кинохроника-ТВ

Previous post Next post
Up