Зато название прикольное)) я видел только часть римейка с Кидман и Крейгом. А если автор не вкладывал политическо-социального подтекста, вообще странновато, почему фильм в анналах) но цитаты на него встречаются тут и там.)
Ну вот в Национальном реестре фильмов США есть всякое-разное: и Чужой, и Синдбад, и Рокки, и Пароходик Вилли, и Ночь живых мертвецов.. Не обязательно иметь политическо-социальный подтекст, чтобы считать классикой кинематографа..
Наверно, стоит все-таки мне посмотреть данное "Вторжение...", чтобы судить о его пригодности к реестру) но ты прав, и факт может новаторства или бытности первом в своем роде и жанре тоже наверно имеет место быть. Про Чужого, Рокки и Ночь мертвецов я понимаю нахождение в реестре и значимость. Чужой играл на поле опасности только начинаемого освоение космоса, Рокки - жизнеутвердающий и спортивно-масштабный, хорошая и пропаганда образа жизни, в Ночи живых мертвецов социальный подтекст сильный и есть неождианный момент, о котором умолчу, раз он у тебя в списке.
Я бы про Чужого скорректировал чуть-чуть (не слишком сильно) - во-первых, он запустил франшизу, каждый фильм в которой (кроме конечно дурацких спин-оффов) с какой-то точки зрения велик. Во-вторых, там были использованы впечатляющие и новаторские для того времени кинотехнологии, причем, что для очень важно, не компьютерные. Но главным образом без Чужого не было бы трех его продолжений.
Про Рокки не могу такого сказать, потому что абсолютно равнодушен ко всей франшизе. А Ночь мертвецов и вовсе не смотрел. ну я как-то к ужасникам и зомбитематике равнодушен. Есть отдельные исключения, но они ведь подтверждают правило, не так ли?
Не смотрел кстати, но думаю, что смысл там тот же, что и во всей классике - она системообразующая, то есть проложила путь, лыжню по целине, по которой устремились потом многие и многие. Те же куловоды, хотя не берусь судить. кто там был раньше - Вторжение или роман Хайнлайна
Comments 19
я видел только часть римейка с Кидман и Крейгом. А если автор не вкладывал политическо-социального подтекста, вообще странновато, почему фильм в анналах) но цитаты на него встречаются тут и там.)
Reply
Reply
но ты прав, и факт может новаторства или бытности первом в своем роде и жанре тоже наверно имеет место быть.
Про Чужого, Рокки и Ночь мертвецов я понимаю нахождение в реестре и значимость. Чужой играл на поле опасности только начинаемого освоение космоса, Рокки - жизнеутвердающий и спортивно-масштабный, хорошая и пропаганда образа жизни, в Ночи живых мертвецов социальный подтекст сильный и есть неождианный момент, о котором умолчу, раз он у тебя в списке.
Reply
Про Рокки не могу такого сказать, потому что абсолютно равнодушен ко всей франшизе. А Ночь мертвецов и вовсе не смотрел. ну я как-то к ужасникам и зомбитематике равнодушен. Есть отдельные исключения, но они ведь подтверждают правило, не так ли?
Reply
Reply
Reply
Ну вот ты и ответил, с чего я поставил 10, кхе-кхе, нуб )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment