идиотская история у меня произошла с этой книгой: я решила с ее помощью познакомиться с творчеством Кинга, почему-то рассудив, что, даже если будет очень страшно (я девушка нервная), книжка тоненькая, авось, жить буду, ну или откладывать не так обидно (вы ищете логики? ее у нас нету)
в общем, все было хорошо, круто и страшно, пока цыгане не заговорили. а заговорили эти цыгане, к несчастью, по-шведски. причем ладно бы они заговорили по-шведски что-нибудь осмысленное, но нет. они заговорили по-шведски произвольными фразами из учебника первого года изучения языка. и в этом месте у меня все сломалось, увы, потому что мне перестало быть страшно и нервно, а стало местами смешно, а местами раздраженно.
чего бы почитать Кинга, чтобы с ним познакомиться (заново), чтобы потом можно было спать по ночам, но понять, какой он крутой?
не самая страшная вещь Кинга, но определенно неплохая. все эти замуты с проклятым пирогом, ответственность за чужую смерть ради своей жизни, в этом есть что-то потусторонне-пугающее, что-то противоестественно-вульгарное. Кинг заставил с опаской относиться к тому, что я ем.
Comments 9
Reply
Reply
в общем, все было хорошо, круто и страшно, пока цыгане не заговорили.
а заговорили эти цыгане, к несчастью, по-шведски. причем ладно бы они заговорили по-шведски что-нибудь осмысленное, но нет. они заговорили по-шведски произвольными фразами из учебника первого года изучения языка. и в этом месте у меня все сломалось, увы, потому что мне перестало быть страшно и нервно, а стало местами смешно, а местами раздраженно.
чего бы почитать Кинга, чтобы с ним познакомиться (заново), чтобы потом можно было спать по ночам, но понять, какой он крутой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment