Jun 29, 2011 14:44
- Самых желтых груш взвесьте штук семь и кисточку винограда, небольшую, но красивую, вот... как девушка!
Улыбаюсь мимолетно - я тут топчусь не флирта ради, а исключительно на предмет помидоров.
Ох, бывают периоды, когда откроешь соседу хоть с клубничной маской на щеках, а он тебе: "Ах, Ольга, ты меня не любишь!" - и бровью вот так играет... Во дворе бравые парни в зеленых комбинезонах спешат выхватить у тебя и прижать к сердцу характерно пахнущий пакет подгузников и прочих отходов... Седой господин прямо-таки петушком припрыгивает, чтобы открыть перед тобой тяжелую дверь... И хоть ты спросонья, хоть с похмелья, хоть из бани прямиком - тащишь за собой шлейф более-менее обдуманных мужских оценок вплоть до причмокивания. Утомляет, право...
А бывает, сойдет на тебя великая сушь - глазки погаснут, хрустальные пальцы пожухнут, плечики скукожатся. На лацкане бейдж: "Поделюсь проблемой". Ходишь, как прокаженная. Даже в метро изнуренный сосед по лавке брезгует преклонить к тебе снулую свою голову. Амплуа "пустого места" берет тебя в заложники. "Доктор, меня все игнорируют!" А тебе диагноз: "Милочка, что вы хотите? Выйдя замуж, женщина сознательно обменивает внимание всех мужчин на невнимание одного..." Чушь собачья! Может, сглаз какой? Вроде витамины пьешь, голову моешь и даже не без обновок, а поди ж ты - не фурычит внутренний энерджайзер. Не женщина - функция. Киндер, кирхе, кюхе - и без огонька.
Но в один прекрасный день, скажем, накануне 1 сентября, случается чудо. Когда ты вся в мыле с четырьмя коробками, двумя баулами, скачущим трехлеткой в левой руке и унылым второклашкой на поводке строгого твоего окрика вываливаешься из ацкого лабиринта под названием "Персей для детей" и прёшь бурлаком к парковке, внезапно с тебя снимают заклятие. Чудесный избавитель невелик ростом, пузат и улыбчив. В руке у него огромная связка ключей (артефакт, вестимо). Обойдя тебя дважды (иначе не получится), он оборачивается и выкрикивает с чувством: "Ссьпасиба твоей мами, щто ты родилься такой кррасивый!!!" И грозно звенит своей связкой. Преобразование запущено. Закусив вспухшую губу, раскидывая огненные искры, ты даришь герою самый нежный свой взгляд и со всеми якорями танцуешь дальше.
- Что это ты так сияешь? - удивляется проснувшийся муж.
- Ну, это... спасибо маме, - отвечаешь и думаешь тихонько: "Спасибо тебе, добрый кавказский человек!"
мы и они