Всё что надо знать о "цифровизации ЖКХ"

Mar 28, 2023 14:23

В Самаре весна пришла очень резко и раньше, чем обычно (на неделю-другую).

За зиму трактор чистил наш двор как положено, - до асфальта и "поребрика", - лишь два раза. И дело не в неубранных машинах, основной проезд трактор чистил в прошлые годы и без массового выезда личного автотранспорта. В итоге - весь двор "плавает" - снег не вывозился, а "складировался".

10 марта отправил через "цифровые средства" обращение. Нет-нет, диспетчеру УК я тоже позвонил, но получил ответ:" Трактор в таком-то дворе попробовал снять лёд - только хуже стало", - но заявку "приняли". Пояснил им, чтобы прислали дворника со скребком - слив отколупать. Трактор и не нужен даже!

Дай, думаю, воспользуюсь более "надзираемыми" каналами. Ту же заявку с фотографией двора и местом водослива, где было 15 см воды уже. И вот заявка создана.... Висит.. Висиииит.... Висиииииит....
На дворе уже не просто растаяло, там практически сухо, и случается чудо - "заявка в работе!". Намечено исполнение на 4 апреля.

Наверное, опять снег пойдёт!

UPD...

тут же заявку "закрыли":
Уважаемый "ФИО". В ответ на Ваше обращение по вопросу проблемы с ливневой канализацией, сообщаю следующее: Сотрудником УК "ЛИАС" 11.03.2023г. дренажная решетка была очищена от снега, наледи и грязи. Вода с придомовой территории ушла в ливневую канализацию. Спасибо за обращение.

А ничего, что начиная с вечера 10 марта жильцы дома периодически сами чистили этот люк?
И не работает наш сосед, прорубавший в тот вечер лёд своим скребком, в этой "управляющей" компании!

См. скрин заявки ниже...
[Spoiler (click to open)]


ЖКХ, цифровизация

Previous post Next post
Up