Пятничное, консультантское, наболевшее

Jan 28, 2011 01:00

Доброго времени суток, барышни)) Решила тут рассказать о своем наболевшем-консультантском. А точнее определить ряд проблем и ситуаций, происходящих в магазинах косметики, о котрых знают все, но часто забывают ( Read more... )

полезная информация, обсудить

Leave a comment

Comments 284

Модераторское, тоже наболевшее :) liolio January 27 2011, 22:03:50 UTC
Тэги поставьте, пожалуйста.

Reply

Re: Модераторское, тоже наболевшее :) princeska_kenia January 27 2011, 22:04:55 UTC
да, пардонте, я о них подумала, но не смогла определить, куда подходит.

Reply


grand_damme January 27 2011, 22:08:55 UTC
Гыы, прЫнцесса - Королевна!

http://www.youtube.com/watch?v=mffhGM-IFhM

.

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:09:57 UTC
а что, так и работает как в видео))

Reply


bella_shmella January 27 2011, 22:09:12 UTC
спасибо вам за пост) а расскажите нам про отливание тональных на пробу с точки зрения консультанта. где написано, что этого нельзя делать?

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:11:30 UTC
нигде не написано)) уж лучше покупатели отливают себе чутка в баночку, чем воруют тестер целиком))

Reply

bella_shmella January 27 2011, 22:15:09 UTC
и что надо говорить консультанту, который говорит, что нельзя. и предлагает приходить в магазин с голым лицом и там краситься?))

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:31:32 UTC
ох, даже не знаю((( попросите показать документ, в котором написано, что это нельзя. мне кажется, что консультант просто не знает, можно или нельзя, поэтому на всякий случай говорит нельзя. Тестер рано или поздно все равно закончится,или его украдут раньше, чем он закончится, так что не вижу смысла жалеть.

Reply


tony_piton January 27 2011, 22:10:52 UTC
Йех, полностью с вами согласна!))
Раньше работала консультантом от Шварцкопф и Хенкель: наркоманы и прочий неадекватный сброд - дастиш фантастиш! ))))))))))

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:13:34 UTC
да это и смех и грех. меня после них до конца дня трясет. я и консультант, и кассир, и менеджер, так еще и охранник и борец с организованной перступностью, т.к. надо потом предупредить селян (другие магазины) о нападении)))

Reply

tony_piton January 27 2011, 22:33:22 UTC
у меня были "любимые" клиенты - приходили каждый день и доставали тем, что просто ходили следом, в молчанку играли.
я таких называла эмоциональными террористами)))

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:35:19 UTC
ахах. хорошее название.

Reply


lissoit January 27 2011, 22:12:39 UTC
Спасибо за пост. Хороший специалист украсит собой любое место- пусть Ваша работа Вас радует.
Что за возврат платит продавец не знала. Буду проверять ещё тщательней.

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:17:59 UTC
да не за что)) меня очень радует моя работа, когда общаюсь с хорошими людьми.
Я вот недевно налетела на герленовский бронзер, серии терракота. Там название одно, а содержимое разное оказалось. А проверить не было времени в новогодней суете, на части разрывали(((

Reply

lissoit January 27 2011, 22:30:33 UTC
Просто я ещё иной раз говорила консультанту "не проверяйте", ориентируясь на коробку. А если моё возвращение даже через полчаса- уже минус сумма из чужого кармана (а я могу себе представить,как обидно) - лучше 2 раза проверить, чем потом хоть однажды пожалеть.
Пусть эта ошибка Ваша будет последней - удачи!

Reply

princeska_kenia January 27 2011, 22:32:42 UTC
спасибо, я теперь более бдительна))

Reply


Leave a comment

Up