BB-Boom!

Sep 23, 2012 14:26



Пару дней назад мы с коллегами обедали и обсуждали новинки косметического прома. И, в частности, то, как реклама формирует наши потребности. Вот не было никакого BB-крема на отечественных полках еще только год назад, и ни одной настоящей русской женщине, кроме бьюти-блогеров и бьютиманов, он не был нужен. Сейчас же женская часть населения разделилась на две половины: те, которые купили биби и жить без него больше не могут, и те, которые купили, но так и не поняли, что это такое. Эта запись для тех, кто купил, но еще не понял, для тех, кто собирается купить или не собирается, потому что не понимает, для чего (если такие еще остались), и особенно для моих коллег. Потому что я так и не успела рассказать, в чем отличие биби от обычного тональника.



Корейская реклама BB от японского бренда Shiseido.

Итак. 60-е годы прошлого века. Германия. Дерматолог Кристине Шраммек, заботясь о своих пациентках, прошедших курс лазерного лечения, разрабатывает специальный крем. Крем совершенно особенный - он не просто скрывает временные несовершенства после применения пилингов и лазера, но и способствует скорейшему заживлению и восстановлению кожных покровов. Но широкую известность в Европе крем тогда не получил - он перебрался в Азию, где здоровая чистая кожа всегда считалась одним из главных украшений, и там уже стал суперпопулярен как "секретный крем суперзвезд". Азиаты добавили специальный компонент, позволяющий отбелить кожу, - это еще одна их идея фикс. К тому моменту, когда BB-крем занял 10-13% рынка в Японии, Корее и Китае, на него, наконец, обратили внимание все мировые косметические корпорации и начали экспансию. Начали, понятно, тоже с Азии, а потом повернулись в сторону Европы, адаптировав ВВ для белокожих. В конце 2010-ых биби стал доступен на массовом рынке практически в любой стране мира.



Ежедневное использования ВВ может помочь избавиться от несовершенств, а не просто скрыть их.

Чем прекрасен ВВ? Эта аббревиатура расшифровывается как "blemish balm", "blemish base", а в более поздней интерпретации как "beauty balm". И название говорит само за себя. Он позиционируется как косметическое средство "все в одном" и способен благодаря своим компонентам заменить сыворотку, увлажняющий крем, тональный крем, базу под макияж и крем для загара. В тандеме с разными косметическими продуктами ВВ дает разную степень покрытия. Многие производители советуют ничего не наносить под него: биби заменяет уходовые средства, а соприкасаясь с чистой кожей, начинает окисляться и подстраиваться под оттенок кожи. Нанесенный на лосьон и увлажняющий крем, бьюти балм выступает уже просто как крем с тонирующим эффектом, и времени на подстраивание под ваш тон ему понадобится больше.

Я на данный момент испробовала на себе действие одного бьюти бенефита, одного бьюти блемиша, одного бьюти балма - все это разные интерпретации одного и того же сокращения, с небольшими вариациями в составе и текстуре. Еще в моем почетном списке есть cover, который прописывают после салонного пилинга, и он, на мой взгляд, больше всего должен быть похож на прародителя всего сегодняшнего биби-бума. О своем опыте использования расскажу в следующей записи.

история в деталях, bb-cream

Previous post Next post
Up