Косметические бренды традиционно устраивают презентации для бьюти-редакторов. В последнее время появился тренд организовывать мероприятия для бьюти-блогеров. "Мэри Кей" решила пойти, точнее, поехать, своим путем и достучаться непосредственно до сердец потребителей.
В этом году компании "Мэри Кей" исполняется 50 лет, 20 из которых она работает в России. По случаю двойного юбилея маркетологи компании решили придумать нечто "беспрецедентное". И запустили рекламный тур в Москве и 10-ти миллионниках "Дорогу красоте".
Суть его вот в том, что по России летом и осенью будет курсировать специальный автобус, а в крупнейших торговых центрах в определенное время будут работать мобильные станции. И всё это должно сеять красоту в нашем сером мире путем массового омакияживания женщин косметикой "Мэри Кей". Подробнее можно почитать
ТУТ. Дизайн проекта, кстати, разработала Алена Ахмадуллина. Хотя странные варианты сотрудничества фэшн-гуру уже никого не удивляют: два года назад Алена оформила банки для кофе Moccona.
В общем, посерфив в интернете, я решила своими глазами посмотреть, как идея воплощается в жизнь. И отправилась к 16 часам сегодняшнего дня по маршруту московского автобуса на улицу Щепкина, напротив СК "Олимпийский". К слову, это была последняя сессия красоты в Москве.
"Автобус" - название условно. На самом деле, это такой вот грузовик:
Две двери=две комнаты. За первой дверью делают мейк-ап. За второй - подсобное помещение. Мужчина, который на фотографии усиленно двигается, фотограф: он нажимает на спусковую кнопочку камеры, направляя на жертву объектив.
Мейк-ап комната представляет собой оклеенную со всех сторон гримерку на 4 рабочих места + кожаный диванчик + кондиционер.
Войдя внутрь, я спросила, могу ли сделать несколько фотографий рабочего процесса и обстановки. На вопрос, зачем это мне, ответила, что напишу интересный пост в блог. Мне сказали, что этого делать ни в коем случае нельзя, иначе у меня могут быть большие проблемы, и всё только по предварительному письменному согласованию. Это очень странно и показывает, как, в общем-то, неплохие идеи умирают на этапе реализации.
Моим "визажистом" стала женщина среднего возраста с огненной шевелюрой. Первое, что она спросила, есть ли у меня консультант "Мэри Кей". Я сказала, что есть (и это была чистая правда), на что она помрачнела. Затем сообщила, что у нас есть 15 минут, в течение которых я узнала, что мне совершенно необходимо посещать их мастер-классы и обязательно посетить следующий, потому что происходящее сейчас в автобусе полная ерунда по сравнению с тем, что будет. Таким образом, самоценность автобуса красоты обрушилась до нуля.
Затем она сказала, что мой консультант, у которого я заказала один раз за три года крем для рук и основу для теней, просто вообще не умеет работать. Видимо, это потому, что я не посещаю их мастер-классы и не использую тотально их косметику. А еще, сообщила рыжеволосая, мне нужно обязательно заняться собой!!!1 К слову, я была ненакрашена, но для меня это не преступление, учитывая, что я шла на макияж.
Макияж заключался в очищении средствами для молодой кожи, нанесении тонального средства кистью (надеюсь, чистой), основы для теней, теней - ватными палочками, туши для ресниц - специальной щеточкой, румян и помады.
Очищение. Салфетку макали в стакан с водой и давали мне для проведения "ритуала очищения". Макияж. Тени - в бежевых тонах, мерцающие. Сейчас на мне два часа, не скатываются благодаря хорошей основе. Тушь "Объем и удлинение" моментально склеила все мои ресницы. Помаду мне нанесли так неаккуратно, грязно и криво, как будто я объелась сливового варенья из банки. Впечатление от макияжа осталось, в целом, ужасное. Если бы я не была знакома с косметикой раньше, то, скорее всего, никогда в жизни больше к ней не притронулась.
Мой "визажист", кроме психологической и косметической обработки меня, рассказала и о себе. Семь лет назад она работала бухгалтером, а потом пришла в "Мэри Кей", о чем не пожалела. Не могу сказать того же о себе: никогда прежде меня не красил бухгалтер. Надеюсь, этот опыт был первый и последний.
Кстати, в каждом городе красят местные представители "Мэри Кей". То есть этот маршрут красоты еще и способ поддержать консультантов на локальном уровне.
Заключительный этап - фотографирование. На сайте организаторы сто раз уже написали, что фотографии такие отстойные, потому что фотограф непрофессиональный, техника непрофессиональная, условия для съемки ужасные. Зачем тогда вообще нужен этот вид активности, если на выходе он оставляет в большинстве случаев негативные эмоции? Потому что в теории - круто? Мне это непонятно.
Ждите посланников "Мэри Кей" в своем городе! На очереди - Краснодар, Ростов, Волгоград.
Моя оценка: 3. За идею и за скраб для рук и основу для теней. В остальном - никому бы не пожелала, чтобы на его улице перевернулся такой грузовик красоты.