Забыл написать очередной велостатистический пост. Велосезон 2018 открыт 9.01.18, ура товарищи!
Перед началом каждго зимнего велосезона я всегда немного рефлексирую на тему "а нафига это мне вообще... а может не надо?..". Но проехав первый раз, все глупые сомнения конечно же сразу отметаются, потому что зимний велосипед это:
- +10 к ловкости и веловодительскому мастерству, а летом так вообще становишся "ювелиром" с такими навыками
- очень веселое кросс-кантри по ледяным глыбам (не выезжая из города). В этом году прям особенно чота
- ну и конечно внимание, почет и уважение окружающих)), что так любят все блоггиры
В этом году правда как то незадалось немного, ибо сегодня очень резко приказал долго жить задний обод. Поначалу я немного расстроился, испугавшись что много годных велодней пропущу пока починю, но потом вспомнил что в гараже у меня валяется старое колесо, полудохлое (с помирающим барабаном втулки), но зато прямое. Так что поезжу еще! Правда оно под дисковый тормоз, а на зимнем велосе у меня сзади вибрейки... Так что придется пока ездить только на переднем тормозе. Самое грустное что для этого наверно придется уйти с проезжей части на тротуар. Ну да ладно, охота пуще неволи.
На фото наглядное подтверждение того, что зимний велосипед это 300% износа. Ну и зимой вибрейки зло) Снего-песчаный абразив на тормозах протер обод до того состояния, что он просто треснул по шву. На три зимних сезона 2015-2017 хватило этого и без того старого и видавшего виды колеса, по пробегу где то около 1400 км это.
Такой день Такие дела.